Найти тему

Фюзеляж Самолета AIRBUS A320

Сегодня мы поговорим о, фюзеляже самолета AIRBUS A320

А320 имеет фюзеляж типа полумонокок.

Полумонокоок или усиленный монокок — конструкция, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас

Конструктивно фюзеляж разделён технологическими стыками на пять отсеков: носовой, передний, центральный, задний и хвостовой. Носовой, центральный и хвостовой отсеки фюзеляжа выполнены одинаковыми для всех типов модификаций самолёта семейства А320, а длина переднего и заднего отсеков изменяется в зависимости от пассажировместимости самолёта.

-2

Силовой набор фюзеляжа — шпангоуты и стрингеры, к которым крепится обшивка заклёпками. Обшивка работающая, переменной толщины. Толщина обшивки рассчитана в зависимости от испытываемых нагрузок

По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия A320 отличается просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней (грузовой) палубы и широкими люками для загрузки багажа

После выпуска A318:

-3

на остальных самолётах семейства A320, в основном выпущенных после 2000 года, были также применены новшества (Enhanced version) введённые при производстве A318, такие как: замена облицовочных панелей салона; более вместительные полки для ручной клади (внутренний объём вырос на 11 %).

Сегодня мы поговорили о фюзеляже самолета AIRBUS A320

Подписывайтесь, тут много интересного про авиацию!)