Найти в Дзене
MotoBikeCar

Поучительная и грустная история китайца о том как он купил отечественный автомобиль

Хочу рассказать об этом мусоровозе. Откровенная дрянь, у этой машины серьезные посторонние шумы, задний ряд тесный как Яньцзинь, чрезвычайно высокий расход топлива и чрезвычайно низкий коэффициент сохранения стоимости.... Начать с того, что эта телега имеет очень высокий расход топлива. По показаниям БК это 8,6 литров, что на самом деле уже близко к 1 юаню за 10 километров!!! Внутреннее пространство Его пространство обманчиво. На самом деле места во втором ряду еле хватает для взрослого человека, тут не слишком широко. Нормальная посадка только если рост не выше 170 см. Отрегулировать сложно - положение переднего ряда ограничено, там всего полтора положения, что достаточно плотно. Третий ряд вообще не вмещает взрослых людей и багаж при нём не влезает. Совсем бестолковая возможность. Другие проблемы: Шумный, медленный, дёрганный, постоянно зависает система (а когда работает - реагирует как тупой), датчик топлива часто врёт (первое время пугался про пустой бак) - нужно самому отслеживат
Оглавление

Хочу рассказать об этом мусоровозе. Откровенная дрянь, у этой машины серьезные посторонние шумы, задний ряд тесный как Яньцзинь, чрезвычайно высокий расход топлива и чрезвычайно низкий коэффициент сохранения стоимости....

Первое что меня взбесило, то что мой отец купил эту машину не сказав ни кому ни слова в нашей семье, ни с кем не посоветовался.
Первое что меня взбесило, то что мой отец купил эту машину не сказав ни кому ни слова в нашей семье, ни с кем не посоветовался.

Начать с того, что эта телега имеет очень высокий расход топлива. По показаниям БК это 8,6 литров, что на самом деле уже близко к 1 юаню за 10 километров!!!

Внутреннее пространство

Его пространство обманчиво. На самом деле места во втором ряду еле хватает для взрослого человека, тут не слишком широко. Нормальная посадка только если рост не выше 170 см. Отрегулировать сложно - положение переднего ряда ограничено, там всего полтора положения, что достаточно плотно.

Третий ряд вообще не вмещает взрослых людей и багаж при нём не влезает. Совсем бестолковая возможность.

Другие проблемы:

Шумный, медленный, дёрганный, постоянно зависает система (а когда работает - реагирует как тупой), датчик топлива часто врёт (первое время пугался про пустой бак) - нужно самому отслеживать/помнить... много других мелких проблем. Это промышленные отходы, а не авто.

Самое печальное - опыт покупки

Мой папа купил её по трейд-ину. После покупки вся семья не согласилась с его выбором этой машины... Я тогда сразу пошел в автосалон где он её приобрёл и попросил их вернуть машину, но все мои просьбы были отклонены. Тем более, что в Юнфу нет магазина SWM, а покупали её через дилера BYD.

Я сказал, что такую машину покупать за 140 000 юаней, это нехорошо, но он не послушал меня, сказав, что это такая же, как и любую другая машина, которую мы всё равно купили бы... а я сказал, что его просто нагло обманули!

Увы, эти автодилеры любят обманывать честных людей. Мой папа обычно бережлив и не любит попусту тратить деньги. Его одежда и штаны истлели и он всё равно не желает менять их на новые...

Почему эти автодилеры так жестоки к беднякам? Раньше отец покупал старые японские машины и ездил на них без проблем. Я не знаю почему он вдруг купил новый, но ужасно дешевый отечественный автомобиль.

Теперь я хочу его продать - я спрашивал у многих перекупов, они предлагают не более 30 000 юаней, а автомобиль проехал только чуть более 20 000 километров!!!

показания одометра
показания одометра

Купили его два года назад, сейчас уже совершили 28 платежей по кредиту, осталось ещё 32 платежа - т.е. больше половины суммы покупки.

Получается, что если сейчас продать машину перекупам, то денег не хватить даже на погашение оставшейся половины кредита за неё!

Да, автомобиль был куплен в кредит, где первоначальный взнос составлял 20 000 юаней. Ссуда ​​должна быть около 90 000 юаней. С учетом налога на покупку, страховки и лицензирования - итоговая стоимость составляет около 116 900 юаней.

Кредит разбит на 60 платежей, с ежемесячным погашением 2 000, а 5-летние проценты 24 000. Таким образом, посадочная цена ➕ проценты составляют в общей сложности 116 900 + 24 000 = 140 900 юаней.