Кому читать лень, сразу отвечу на вопрос, что 10-20 тысяч рублей в день заработать можно и реально. Статья эта не покупная. А, теперь всё по порядку.
Содержание:
1) как и где нашел эту работу.
2) мой первый выход, и что понадобилось.
3) организация и распорядок. какие вакансии есть, какая оплата.
4) конкуренты - Юрент, яндекс go- отличия условий, особенности.
5) минусы, или глупость которая, повлияла на мой уход.
6) Самокаты их особенности. Где купить самокаты Whoosh, Яндекс Go, Urent, в чем отличия от гражданских.
7) видео моей работы, по замене аккумуляторов.
- 1. Работу нашел на авито. Где в описании, предлагалась работа на личном а/м разъезжать и менять аккумуляторы, с ежедневным заработком в районе 5000р в/день.
- В месяц от 100.000 рублей и выше. И мне повезло с адресом, не далеко от моего дома, у м. Бауманская.
- связавшись по телефону, девушка дала мне телефон и записала на прием , где должно пройти мое собеседование.
- в назначенное время, приехал на собеседование, все прошло очень быстро, проходило на территории где ремонтировались самокаты фирмы Whoosh, парень сказал что за каждый поменянный аккумулятор, платят 55 рублей, и в среднем, за смену меняют их от 70-100 штук и более, после чего дал мне телефон уже смотрителя, попросил связать с ним.
- Смотритель - это непосредственный руководитель, который организует, координирует работу черджерей, (сменщиков аккумуляторов), дает зоны, контролирует работу, ваш хлеб будет зависеть от них.
созвонился со смотрителем, и в назначенное им время , явился уже на проспект мира, там еще одна база. Где смотритель, дал мне человека, который на своей личной машине, со мной провел инструктаж.
Парень на своей машине ниссан мурано, которая жрет порядка 17 литров на 100 км, загрузил в багажник аккумуляторов, примерно штук 50, стал ездить по своему участку, и через приложение установленное на его андроиде, объяснял мне как менять эти батареи.
короткое видео смотри ссылку в конце статьи, там показываю эту процедуру. всего 1 минута видео.
далее, я вернулся и сказал смотрителю, что стажировку прошел.
тогда на следующий день, смотритель попросил меня выйти, но при себе сказал иметь андроид, так как они установят приложение которое работает именно на адроидах, и попросил оформить самозанятость, для перевода на мой счет заработанных денег. Приложение которое они мне загрузят, предназначено лишь для нас, чарджеров, и запускается она, когда выйдешь на роботу (на смену) и прислонишь палец к считывателю, который автоматически открывает доступ к приложению.
я быстро купил телефон андроид, друг посоветовал взять РЕАДМИ с 6 ГБ оперативки и 128 гб памяти, чтоб был более менее шустрый, купил за 9000руб. оформил дистанционно самозанятость - это 5 минут через сайт налог ру.
и на следующий день вышел.
2. выйдя в свой первый день, мне пришлось запомнить правило, которые было обязательно для последующих дней.
1.) работа начиналась с 10 утра до 22.00 дневная смена в которой мне пришлось работать.
Но были еще ночные смены с 22.00 до 09.00 утра. в которых якобы работали избранные. Ночью свои привилегии , о них чуть позже.
2.)начало и конец работы сопровождалось с прикладыванием пальца к устройству, которое считывало твой приход и уход, и открывало тебе специально установленное приложение по самокатам для нас, в котором была карта, твоя граница территории которую тебе дал смотритель, и все разряженные аккумуляторы на твое локации (зоне, участке)
но при этом, смотритель, через приложение также видел, и твое местонахождение, передвижение, сколько аккумуляторов поменял, время и тд.
3.) месяц делился у них на 3 декады по 10 дней.
каждая декада 10 дней, и ты мог себе выбрать лишь два выходных, и то, только будние дни.
выплата была также, через каждые 10 дней. приложение подсчитывало сменные за это время аккумуляторы и перечисляло вам деньги. при этом, в случае не согласия можно было пообщаться с бухгалтером - девушкой через ватсап.
Отработал я ровно 10 или 11 дней. затем уволился. просто поставив в известность через общий чат в телеграмме, в который тебя закинет смотритель.
3. Вакансии.
Я работал сменщиком батарей, (чарджер). оплата 50 рублей за смену одной батареи если ты работаешь на своей машине. и 30 рублей, если ты без машины, а развозишь их на самокате. Их еще называли пешими. Больше они не за что не платили., то есть, ваш бензин, ваш ремонт машины, ваши парковки, штрафы и так далее, дождевики, резиновые сапоги в дождь, еда. Все эти растраты лежали сключительно на вас, но в случае опозданий предусмотрены штрафы, также штраф за утрату батареи -20000 руб, если взял бесплатно самокат для развоза батареи и забудешь самокат активировать в режим ожидания, тоже штраф от 2000 до 5000руб, эти санкции они любят дублировать в общем чате.
были и другие вакансии, это молодые ребята от 11 до 25 лет, которые приходили в такое же время, но находились на складах, и тупо заряжали самокаты. оплата 2 300 руб в день.
вакансия скаута, вам давали бесплатно самокат на 12 часов, ваша задача, находить самокаты в дворах и парковать их в положенных местах, с отправкой фото. оплата тоже в районе 2300 в день, работали даже симпатичные молодые девушки лет 15.
вакансия механиков - это ремонт самокатов, находитесь на базе, и ремонтируете разные поломки , оплата в районе 5000р в день.
Развозчики самокатов, на больших машинах, типа газели грузовых, привозить на ремонт, отвозить на парковки. бензин и машина ваша. оплата в районе 7000 руб. в день
смотрители, те кто координируют именно нас, контролируют, оплата в районе 7500 руб в день
4. Конкуренты
Наши конкуренты были Яндекс и Юрент. В яндексе ребята говорили за один только выход на смену, платили 1000руб, но там в приложении вам давался вроде как по 1 самокату, найдя который ищите другой. поэтому некоторые от туда ушли к нам, так как в нашем приложении вам дается территория на который отмечены все самокаты которым необходимо поменять аккумы.
в Юренте ребята не жаловались, условия там типа лучше наших, и платили больше. Но в Whoosh , там где работал сам, намного больше самокатов и они одни из первых на рынке.
Поэтому выбор за вами.
А теперь самое главное, МИНУСЫ, или то, что заставило меня уйти и сколько я заработал на декаду.
но, перед этим мини реклама
Конфиденциальность, прозрачность, официально.
Представление ваших интересов в военкомате, подписание документов, изучение их в специальном порядке с привлечением юристов и представителей специалистов практикующих в данной области.
согласование ваших интересов и вашей позиции в военной прокуратуре согласно законодательству России.
собор документы и участие в военных судах.
составление исков, заявлений, апелляций.
присутствие при задержаниях, обысках, составлении протоколов.
помощь при возможных возбуждение уголовных дел по измене, взятке, превышений полномочий, оставления войсковых частей и формирований без прямого умысла, дезертирстве, при служебных проверках, решение спорных обстоятельств о снятии заслуг и воинских почестей и понижений в звании и в должностях.
Урегулировании по вопросам страховых выплат, перерасчет по коэффициентам 2023 года согласно законодательству РФ, начислении выплат и прочих надбавок как мобилизованным так и добровольцев по контракту .
подготовка пакета документов в компетентные инстанции с правовой консультацией и представительством.
а также многие другие вопросы, связанные с военной службой, наследства, розыска родственников , и подготовка документов в нотариальные органы.
Обращайтесь, консультация бесплатна.
Консультация
военный юрист 5 000 ₽
военный адвокат 5 000 ₽
сопровождение в военкомат 5 000 ₽
страховые выплаты военнослужащим 5 000 ₽
заявление в военною прокуратуру 5 000 ₽
помощь в военном гарнизонном суде 5 000 ₽
превышение должностных полномочий военнослужащим 5 000 ₽
вопрос о судимости военнослужащего 5 000 ₽
неисполнение приказа , последствия 5 000 ₽
оставление боевых расчетов последствия 5 000 ₽
военные проверки 5 000 ₽
обслуживание воинских частей России 5 000 ₽
Военный Адвокат Романова Тамара Александровна + 7 916 315 41 26
Военный Юрист Оболенская Елена Александровна + 926 718 30 74
А теперь самое главное, МИНУСЫ, или то, что заставило меня уйти и сколько я заработал на декаду.
5 минусы, глупость которая повлияла на мой уход.
1. В первый день мне выделили территорию далеко от дома, рядом с Мкад в Путилково.
На этой территории я ездил весь день, работал на совесть , но умудрился заменить лишь 44 аккумулятора. это на 2 200 рублей.
минус бензин рублей 700, - минус еда рублей 350, и минус сигареты -160 рублей ,минус чай 70 рублей. Итого мой выхлоп 720 рублей.
Я не отчаивался, тем более слушал что говорят смотрители, что большинство чарджеров меняет от 100 и выше, а в чате, так вообще главный написал, что есть те, кто меняет и 300 и даже 400, и это не передел.
и вот тогда задумался, но как????
На следующий день, мне дали территорию уже рядом с домом, и сразу почуял разницу, это был кайф.
Правда за весь день поменял всего лишь 53 - это на 2600 руб, при этом траты почти такие же, но обедать ходил домой. Но меня тронуло, что когда был на обеде дома, смотритель мне написал, типа где я, и почему за час, не было сменено ни одного аккума.
С тех пор понял, что они видят и отслеживают все.
тогда стал наводить справки, кто они , которые меняют по 200-300-400 аккумов люди. и выяснил следующее.
Один из них Сухарь, тип который меняет аккумуляторы в ночную смену, он приобрел машину минивэн, которая с кузовом даже без стекол, грузит большие партии аккумов ( батки они так называют аккумуляторы) себе в кузов, и вопросов не возникает у охранников парков и парков, когда он заезжает прям к самим самокатам , к примеру к остановке, или на бордюр частной территории.
далее, он работает уже не один год, почти без выходных, так как не хочет делится хлебным местом, обслуживает территорию ВДНХ, там где есть поляны.
Поляна на их жаргоне, места парковок самокатов, в которых их может достигать от 10-15 до 70-100 штук в одном месте.
То есть на поляне, могут быть сразу десятки самокатов в одном месте.
вот эти сливки, или места, которые наделяют смотрители, дают лишь избранным. И мне это стало понятно, и даже не обижался на это, так как на их месте я бы тоже дал хорошую территорию человеку своему, или отработавшему свыше года и зарекомендовавшего себя, вместо человека, который устроился лишь неделю назад.
- посмотрел и пообщался с другими, и увидел, что некоторым открывают сразу несколько территорий (локаций) , а всего у фирмы Whoosh примерно 100 локаций.
где почти каждая локация, сравнима с целым районом города Москвы, к тому, что территории есть огромнейшие.
Мое удивление было в пике, когда у коллеги , я поинтересовался сколько поменял он в конце смены, тогда он показал сумму в районе 160 аккумов.
спросил, что за территория, на что он показал три локации, где одна из локаций была моей, и меня это и удивило и расстроило. ( как так подумал я про себя) ему дали три зоны, одна из которых и моя.
тогда спросил, а где на моей локации есть поляны или места, на что он мне указал на 2 улицы. в последствии проезжая на них, много там не замечал, но было больше чем везде, мог там за час поменять в районе 15 аккумов. но это не означает , что через час там будут снова 15.
спросил, как мне тоже открыть, дополнительные зоны локаций, он сказал просить у смотрителей.
Я так и поступил. и на 3 и 4 день, по стечению обстоятельств, так как люди были на выходных мне открыли доп зоны ближе к вечеру, и в ту смену я смог поменять в общей сложности 97 аккумов, это почти на 5000 рублей.
а вот на другой день, открыли у Курского вокзала, тогда уже смог поменять 128 аккумуляторов, вот такая работа уже цепляла. там были поляны.
Но увы, все это было единожды.
ну а теперь, на счет плюсов ночных смен.
У ночников, нет пробок. это экономия времени, и бензина.
у ночников самокаты стоят. ( дело в том, когда ты днем смотришь на карту и видишь сосредоточения к примеру 5 самокатов на одном месте, ты едешь туда, но приехав, их уже может и не быть, так как люди ими пользуются.
В ночные смены, большинство людей спят, и самокаты находятся там, где отображаются ка карте.
Минус ночных смен. Это лишь непоправимый урон для организма., по мне любая работа в ночные смены приводят к негативным последствиям, пусть и не сразу. Это вопрос уже к медицине.
1) Первая причина, почему ушел
Потом, смог спрогнозировать свое будущее здесь и понял, что мне придется N-ое количество времени, работать на этой территории, и упрашивать открывать новые локации, некое попрошайничество., посчитал что это не совсем правильно.
2) причина. попросил в декаду ( то есть за 10 дней) выходные 2 шт, один из которых в субботу.
Но, я не получил его, смотрящий сказал, что много работы на выходных, и типа бери будние дни.
По факту , отработав 10 или 11 дней я застал выходные на работе, к моему недоумению, работы в выходные не было, ( к примеру в субботу на всей моей территории к 14.00 были отображены лишь 52 самоката, которым нужно было менять аккумуляторы, тогда как в будни число запросто могло достигать свыше 100)
И я, понял мотив смотрящего. То есть, из-за того, что не было пробок, они рассчитывали, что буду искать одиночные самокаты по дворам, и углам дворов, а это почти основная масса самокатов. Но, это с моей зоной не реально, точнее реально, но не для меня. ( так как геолокация зачастую нарушена, дворы закрыты, и везде платные парковки)
Ведь не секрет, сейчас людям создали огромнейшие проблемы, с глючащей геолокацией, где страдают почти все водители своих машин в центре в пределах 3-го и садового кольца, а также таксисты, так теперь еще и курьеры и мы.
Ведь наше приложение заточено на привязке всех самокатов к картам, и открывая карты, самокаты в большей своей части, находятся вместо парковок, во дворах, во все возможных углах дворов, не соответствуя карте, а самый косяк, это твое расположение, где часто ты себя не видишь либо находишь себя в орехово зуево или под Калугой, а фактически находясь в пределах садового.
Поэтому ездить искать самокаты по дворам, в 40 лет с седой бородой, понял, что идея так себе.
3) причина.
стал забивать на поиск эти самокатов во дворах, так как полян (больших скоплений), как на других территориях у меня не было, мои показатели резко упали, и хоть мне не предъявляли, чувствовал недовольство, так как читал в общем чате, как они настоятельно рекомендуют искать самокаты особенно с зарядом ниже 10 процентов, эти самокаты считались почти разряженными и на карте отображались красным цветом.
И если на твоей территории их становилось много, то смотрители понижали проценты с 40 до 35, до 30 и даже до 25 %.
Это означало, что на карте, из всей массы начинали показываться самокаты, лишь те, которые были в пределах до точки понижения.
То есть, если в нормальном варианте, вы видите все самокаты до 40 %, общее число предположим 100 штук, которые вам необходимо обслужить, то понизив процент до 30, на карте вашей их станет уже 65 штук и отображаются все самокаты до 30%. Это методика кнута и пряника.
Не вижу в этом ничего плохого, так как люди в основной массе ленивы и отбиваются, поэтому нужно контролировать и следить за ними.
Слава Богу мне ни разу не понижали. Но все к этому уже шло.
Интереса вам как к личности, думаю не будет никакого, так как любому организатору, смотрителю нужно заткнуть дырки на зонах, от этого зависит их зарплата. Текучесть огромная, поэтому переживать ваш уход - никто не будет.
4) причина.
Бардак на складе. зачастую, при получении заряжённых батарей, или сдаче, они даже не считали, и это наводило на мысль, что рано или поздно мне смогут предъявить за недочет. поэтому каждый раз просил фиксировать. Хоть причина и не главная, но меня она напрягала.
5) Я не увидел перспектив, так как понимал что такие объекты, как ВВЦ, парк Горького и тд, мне не видать, те парни кто там работают, реально меняли по 200-400 штук, за день. и поговаривали, что в месяц они получали более 200 000 руб, и это правда, и как только сезон проходил, на зиму они уезжали в тайланд, и даже в свои отпуска, зарплата продолжала приходить, так как работодатель, может выплатить в месяц тебе как самозанятому максимум 200 .000руб, а они зарабатывали больше, поэтому находясь в отпуске, с ними продолжали рассчитываться.
В целом заработать 5000 руб в день реально, главное быть юрким, молодым., выпросить хорошую территорию.
Можно загрузить машину аккумуляторов, оставить ее на участке своем, брать бесплатно самокат, загрузить аккумы в него , искать и менять.
Молодняки, меняют так по 70-80 баток в день.
Работа по мне сложная, аккум каждый весит более 5 кг, хоть и были люди по старше меня, но в свои 40 немного не то уже. Это больше для молодых.
Работа считаю травматичная, если аккумулятор упадет на ногу, или упадешь с самоката, что очень частое явление., страховки нет, будьте осторожны.
Поэтому работать или нет,выбор каждого. Перед тем как пойти, искал инфу, но не нашел, и решил вам описать свое представление изнутри в течении 10-11 дней работы.
6) Самокаты их особенности. где купить самокаты Whoosh, Яндекс Go, Юрент, в чем отличия от гражданских.
Я хочу купить самокат от Whoosh, Яндекс Go, или Юрент.
Как правило эти самокаты шеринговые, и они не для продажи гражданским, имеют свои особенности.
Они имеют с завода, симкарту или модуль GPS на руле, их дека для смены аккумуляторов легко открывается сверху, дно самоката металлическое, поэтому им не страшны бордюры, а аккумуляторы дополнительно изолированы, и в дополнительном корпусе.
Однако на том же авито, я видел распродажу в питере, БУ самокатов от Юрент па 20 000 рублей.
Все эти самокаты от яндекс, юрент и ВУШ - это самокаты фирмы Ninebot Max модели G30 / G30P / G30LP
Отличие, лишь в гражданских, они менее защищены, аккум на гражданских открывается уже снизу, дно не металл, а лишь пластмассовая крышка.
аккумуляторы подходят для этих моделей. То есть от шеринговых к гражданским.
7. видео моей работы, по замене аккумуляторов. увидите приложение, съем батареи . видео около минуты