Найти в Дзене
Черный Лебедь

Кто и зачем продвигает в США меньшинства

Оглавление

Как оказалось в США и помимо Такера Карлсона есть ещё смелые люди среди журналистов, которые идут против течения и пытаются противодействовать тому, чтобы активное и агрессивное радужное меньшинство навязывало свою волю пассивному нормальному большинству.

Один из таких журналистов пытается понять, как они докатились до жизни такой, что на экранах телевизоров происходит настоящее засилье «радужного» меньшинства и поставил вполне здравые вопросы, хоть и был весьма сдержан в словах, чтобы не сильно прогневить это меньшинство, набравшее в штатах небывалую силу и пользующееся поддержкой со стороны президента Байдена.

Он политкорректно пытался показать, что сейчас в американском обществе произошёл некий заметный перекос в рекламе, от которого создаётся впечатление, что «радужное» меньшинство – это вовсе не 0, 3% населения, а все 90%.

Слегка отойду от повествования и объясню, почему я периодически поднимаю эту тему, ведь России теперь эти «ценности» не грозят.

Да, согласен, нас сия участь уже миновала, ибо мы вовремя приняли необходимые поправки в Конституцию о защите консервативных ценностей, однако именно то, что происходит сейчас на Западе и должно было произойти у нас.

Поэтому я периодически рассказываю о том, чего нам удалось избежать в своей стране и что творится там, и благодарю и провидение, которое не позволило России скатиться в эту повесточку, и президента, который вовремя предложил внести поправки в Конституцию РФ, чтобы навсегда и надёжно оградить нас от гнилых западных «ценностей», уже активно продвигаемых этой радужной и сплочённой группой секс-меньшинств внутри России.

Да и Запад, который начал вводить санкции, сам поспособствовал тому, что вся эта нечист… кхм… радужная компания, потеряла всяческую поддержку внутри страны в лице вскормленных Западом правозащитных и прочих НКО, которые были быстро выкинуты за пределы страны.

Итак, вернёмся к тому, что происходит в США и чему этот журналист пытается противостоять.

Говорит он здравые вещи и правильно ставит вопросы, хотя и очень сдержанно и политкорректно, потому что понимает, что если скажет что-то чуть более резко, то его просто затравят.

Вот, что он рассказал об этом перекосе, который происходит в их стране и о том, почему это происходит:

Все эти компании (которые продвигают л… г… б… т… повестку) говорят, что они просто отражают культуру и сегодняшнюю правду. Это не так. Они находятся в заложниках у экстремистов и у Уолл-стрит. Уолл-стрит смотрит на очки G (рейтинг), а экстремисты тем временем: «Если слишком мало будете говорить слово» гей «и если не будете продвигать трансгендеров, то тогда у вас будет мало очков».

Итак, для меня это не проблема, мне неважно, кого вы любите, мне неважно, с кем вы спите, и ничьи подробности мне тоже не нужны.

А вам, если вы гомосексуалист, то вы бы хотели слышать про мою интимную жизнь?

Нет! Правда? Нет! Ведь это довольно противно (имеет в виду, что для гомосексуалиста противно слышать об интимных отношениях мужчины и женщины). Так что, пожалуйста, мне тоже не хочется слушать про вашу. Можем мы как обычные люди с этим быть согласны?

Но… НЕТ! НЕТ! Эти компании хотят побольше баллов, так что давайте начнём с их рекламы.

Далее он показывает (эпизод) рекламную кампанию фирмы Converse, главными действующими лицами в которых выступают люди «голубого сообщества» – лица нетрадиционной половой ориентации…

-2

Затем журналист говорит:

Окей, покупайте Converse, вот только знайте, трансгендерность, это ещё до того как наши дети были промыты соцсетями, встречается только у 0, 3% населения, давайте сойдём с ума и скажем, что там все 3% населения!

Это всё так необходимо?

Потому что я смотрю телевизор, я вижу рекламу и я клянусь вам, что в нашей стране 90% трансгендеров! Всё это слегка излишне (вот она политкорректность, он сглаживает острые углы 😁). Нужен баланс, умеренность во всём.

Вам может стать интересно: «А почему они не думают об обычных людях, это же не то, чего хочет клиент? Про любую тему, не только про эту, про любую (снова сглаживает, чтобы не набросились)».

Потому что они не смотрят на ваши деньги, они смотрят на деньги с Уолл-стрит, например компания Target – топ-восемь инвесторов, это BlackRockVanguard, три или четыре различных её фонда, State StreetBank of America – вот о ком они думают! Вот ради чего всё это – разбогатеть при помощи Уолл-стрит.

Затем он показывает рекламу North Face, фирмы которая собирается отпраздновать месяц э-гей-гей-гордости:

-3

Если что – это тоже не женщина, а… э-гей-гей в рекламе, который рассказывает, что в этом году, как и в прошлом, они собираются провести небольшой тур по нескольким штатам, в котором будут походы, общение, рисование. Предлагает всем желающим выйти на природу и порадоваться «прекрасному» LGHGTV-сообществу.

Разумеется, это не движение бой-скаутов, и общение будет происходить только с многочисленными апологетами этого «радужного» сообщества, которым мало того, что их перестали притеснять и дискриминировать, мало того, что им дали сначала равные права, а потом и преимущественные, например, при приёме на работу, им теперь ещё почему-то необходимо увеличивать свою паству, втягивая в своё сообщество обычных людей, которые не имеют никаких девиаций в половой сфере, однако вот за счёт такого агрессивного продвижения этого сообщества в рекламе и постоянного муссирования этой повестки в том числе и в голливудских фильмах, становятся членами этого меньшинства.

Следом он показывает рекламу ещё нескольких солидных компаний, в том числе и такого гиганта, как Microsoft, где идёт рассказ о самых «замечательных» и необычных людях (сарказм), которые осознали свою сущность и открыто показывают её, то есть идёт тот же самый уклон на гомосексуальность.

В чём тут ненормальность – он уже сказал ранее. Поясню ещё раз простыми словами.

Представьте, что все самые крупные российские компании начали бы делать в своих рекламных роликах упор на любителей аквариумных рыбок, вставляя их дело не в дело. Вы бы сразу испытали диссонанс и сказали себе: «На кого рассчитана такая реклама, ведь таких любителей в стране, дай бог несколько процентов».

То есть, вы бы сразу поняли, что кто-то очень хорошо платит этим компаниям и они заказывают подобную рекламу с целью создания у большинства людей ощущения, что любители аквариумных рыбок – это подавляющее большинство в стране, а вы просто ретроград, отставший от жизни и вам надо поторопиться и стать таким же, ведь посмотрите-ка сколько их.

Вот этот журналист и показывает нам, кто эти кто-то, кто платит за то, чтобы «радужное» меньшинство в США агрессивно продвигалось и искусственно накачивалась его значимость.

Это делается финансовыми воротилами с Уолл-стрит, которые не только оплачивают это продвижение в рекламе и голливудских фильмах, но, вероятно, и лоббируют это сообщество во властных структурах США. Не зря же Байден так активно поддерживает это «радужное» сообщество.

Представители же этого меньшинства, пока у них появилось окно возможностей и мощная финансовая подпитка, пытаются как можно быстрее подмять под свои интересы нормальное большинство, обескураженное и обезоруженное таким напором, а заодно и пополнить свои ряды, вовлекая с помощью вот такой навязчивой и агрессивной пропаганды как можно больше нормальных людей, чтобы уже никогда не произошло отката назад и их снова не загнали туда, где им самое место.

Вот мы, собственно, и получили ответ, кто же в США заинтересован и продвигает это и другие подобные меньшинства.

Однако, несмотря на название статьи, в ней нет ответа на другой вопрос: Зачем же они это делают?

Дело в том, что этот вопрос я уже освещал ранее и вы, если заинтересовались темой, можете перейти по этой ссылке, чтобы прочитать, с какой целью сейчас продвигаются всевозможные меньшинства в Западном мире.

Не забывайте ставить лайк!

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!