Найти тему
33,8K подписчиков

Мартагоны - просто слезы

1,6K прочитали
Видовая лилия-саранка
Видовая лилия-саранка

Мартагоны в этом году существенно пострадали очень у многих в Подмосковье

Golden Morning
Golden Morning

Сначала вылезли слишком рано из-за неудачно тёплой погоды, потом два или три раза попадали под заморозки

Мартагоны в этом году существенно пострадали очень у многих в Подмосковье Сначала вылезли слишком рано  из-за неудачно тёплой погоды, потом два или три раза попадали под заморозки Мне казалось, что...-3

Мне казалось, что мои пострадали несильно, но сейчас, когда дошло до цветения, видно, что цветение гораздо слабее, чем обычно.

Растения более мелкие, какие-то субтильные

Мартагоны в этом году существенно пострадали очень у многих в Подмосковье Сначала вылезли слишком рано  из-за неудачно тёплой погоды, потом два или три раза попадали под заморозки Мне казалось, что...-4

А некоторые так и вовсе почти не выросли или потеряли все бутоны. Например, у меня не цветёт ни одно из многочисленных растений Гвинея Голд, мой любимый Pink Morning и Snow Morning

Мартагоны в этом году существенно пострадали очень у многих в Подмосковье Сначала вылезли слишком рано  из-за неудачно тёплой погоды, потом два или три раза попадали под заморозки Мне казалось, что...-5

Ужасно обидно! я ждала цветения нескольких новых сортов. Теперь надежда на следующий год. Пытаюсь их получше кормить, чтобы на самих луковицах не сильно отразилось плохое качество надземной части

Арсбиан Найт
Арсбиан Найт

Представляю разочарование селекционеров, которые несколько лет ждали цветения новых сеянцев

Я знаю, что Наталья Кокарева жаловалась, что её новые сеянцы, цветение которых ожидалось в этом году, практически все пострадали от заморозка😕

Мартагоны в этом году существенно пострадали очень у многих в Подмосковье Сначала вылезли слишком рано  из-за неудачно тёплой погоды, потом два или три раза попадали под заморозки Мне казалось, что...-7

Только Клод Шрайд и видовая саранка из ботанического сада МГУ и в этом году держат марку - почти двухметровый рост и много цветов

Мартагоны в этом году существенно пострадали очень у многих в Подмосковье Сначала вылезли слишком рано  из-за неудачно тёплой погоды, потом два или три раза попадали под заморозки Мне казалось, что...-8

А как у вас дела с мартагонами в этом сезоне❓