Всем привет, Дорогие друзья. Сегодня пишу долгожданную ворчалку, а как вы знаете, ворчалки у меня всегда жесткие.
Пару дней назад был конец месяца. Традиционная оплата услуг Дом.ру происходит в это время.
Захожу в личный кабинет и вижу космическую цену оплаты, причем в прошлом месяце вся эта музыка была В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ. Здесь стоит разъяснить, что Дом.ру якобы не при делах, якобы мне приходило уведомление о повышении оплаты на 80р. Но, как мы понимаем, на 80р не значит в 2 раза больше.
Я сразу звоню в поддержку, где либо нужно ждать ответа оператора 30 минут, либо тупой голосовой помощник с 1000 вопросов.
Наконец я дозвонилась. Однако «недалёкий оператор» мне упорно объясняет, что моя оплата прибавилась на 80 рублей. К слову, сумма оплаты за прошлый месяц составила 395р. А сейчас эта сумма 800р.
Мы с этим «прошаренным» оператором кругов 10 намотали по теме: «Ну смотрите, 395 + 80 никак не будет 800. Возьмите калькулятор, посчитайте». Оператор всё время повторял одно и то же: ваша оплата повышена на 80 р. Решила НАПИСАТЬ в поддержку. Там мне всё подробно объяснили. (АВЕ).
«Так в чём же подвох?» - спросите вы. А в том, что моя оплата поднялась не на 80р, как говорил мне «умный оператор», а на 240 И 80. Якобы у меня закончилась не то какая-то скидка, не то какая- то привилегия, благодаря которой я почти 3 года (с начала пользования Дом.ру), плачу 395р, а не 800р. ХОТЯ НИКАКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ЭТОМ МНЕ НЕ ПРИХОДИЛО.
Вот так вот, Дорогие друзья, я очень разочарована отношением Дом.ру к своим ПОСТОЯННЫМ клиентам. Я очень надеюсь на то, что у вас такой ситуации не было и не будет. Я желаю вам хорошего настроения и всегда помнить о том, что лишний раз лучше проверить и разобраться, чем платить неизвестно за что.
Подписывайтесь, пишите комментарии, ставьте лайки – всё это будет взаимно!