Найти в Дзене
Взгляд Анаррет

Мой персонаж, его история

Для начала немного контекста. Видеоигры всегда были моей слабостью, чем-то уникальным в жизни. Некое явление, которое сразу влюбило в себя и одаривало множеством эмоций, мыслей, рассуждений и моментов. Мне очень нравились и по прежнему не перестают удивлять эти разные вселенные и истории в них происходящие. Как и в любом художественном произведение для меня, в первую очередь, стоят персонажи, а затем сторилайн, особенности мира и остальные детали, что вместе и создают всю целостную картину. Это отправная точка. В лермонтовской "Княжна Мери" путеводной звездой становится Грушницкий. В фильме "Даун Хаус" Романа Качанова и Ивана Охлобыстина своей несуразностью и контрастирующими на этом фоне певучими речами, цепляет Гавриил Ардалионович. Хоть приведенные, как пример персонажи не являются главными, именно они служат чем-то выразительным, неким акцентом, связующем звеном, что в памяти твоей позволяет сохраняться именно этим историям среди множества других. Ну это лично у меня так, у всех свои триггеры и приоритеты, помогающие им выбирать для себя фаворита. Книги, фильмы, мультипликация, стихотворения и они же перетекающие в песни - являются огромной частью искусства. Ввиду развития технологий нам открываются новые способы самовыражения и передачи своих мыслей, формируется новая классификация - медиаискусство. Вот именно туда наши современники-творцы и дропают свои детища. Видеоигровой контент, что сейчас можно найти, уже сильно сформировался за 30 лет своего развития, крупно видоизменился и впитал в себя вопросы вечные, а также острые в нынешних реалиях, отражая действительность, стремление людей к каким-то идеалам и восприятие прошлого, через сюжеты, создаваемую атмосферу и в какой-то степени даже через геймплей. Но тонко в этом разбираться не будем, я всё же хочу подвести немного к другой мысли. Читая книгу и знакомясь с её персонажами, ты остаешься внешним наблюдателем событий там представленных и можешь либо постараться понять идею автора, рассудить увиденное сам на основе текста и эмпирического опыта, либо же просто насладиться прочитанным. Так же и в кино. Увиденный мир может стать частью тебя, но ты не можешь "прыгнуть" в него. С цифровыми мирами чуть иначе. Да, всецело нельзя изменить заложенные разработчиками алгоритмы, но не стоит забывать про несовершенство технических возможностей. А теперь про мою любовь к видеоиграм. Изучение миров, окружения, знакомство с персонажами этих простор, естественно меня увлекло. Было интересно наблюдать за юным Эцио, его трагедией и пути мести. Смотреть, как постепенно криминальный мир затягивает наивных, голодных, тщеславных Вито и Джо. Как юный принц Менетил в стремлении спасти королевство, становится его чумой. Классным была и форма погружения в эти истории, ты сам выбирал для себя темп, мог спокойно пройтись по улицам городов, если это были игры от 1-го, 3-го лица, познакомиться поближе с культурой показанной эпохи, либо её адаптацией. Хотя даже в стратегиях я мог двигать юнитов, разные танчики туда сюда, стараясь вписать их в местное окружения, как например делал в "Блицкрик 2". И всё это привело меня к моему обожаемому жанру - РПГ. Это стал своего рода холст для моей фантазии. Мне было интересно изучить мир вдоль и поперёк, а затем отправить туда собственного героя, что был бы его частью и имел свой путь. Продумать ему характер, геймплейно обыграть его: способности, что он имел в своём распоряжении, не должны конфликтовать с его художественной отрисовкой и законами вселенной, где он находится.

Ну что же, теперь когда контекст дан, время перейти непосредственно к самим персонажам и их историям. Небольшая ремарка, я играл в разные игры и где была возможность слепить кого-то, отыгрывался на этом в полную меру. Одиночные игры, либо ММО, везде можно что-то придумать. Знаком с разными с проектами и хочу поделиться своими наработками. Для начала стоит познакомить вас с прекрасной представительницей рода Кель'Дорай, что с талассийского значится "Высший эльф". Так что, кому интересна история военного ремесла, милости прошу.

Эсдолин Серебряный Кинжал
Эсдолин Серебряный Кинжал

Эта милая эльфийка, одна из самых ловких и смертоносных созданий, что может повстречаться незадачливому члену темного культа или иному представителю враждебной касты. Будучи разведчицей Серебряного Союза, сделала многое в борьбе с Плетью и её лоялистами. В первую очередь славится своим умением работать в стане неприятеля, находя важную информацию, но так же способна на выполнение диверсионных операций и ликвидацию особо отъявленных мерзавцев. Не смотря на холодный и расчетливый подход, что обязывает её профессия, она не лишена чувства прекрасного и зарекомендовала себя, как хорошего дипломата, переговорщика и специалиста кризисных стратегий. Благодаря её вмешательству, удалось взять хорошо укрепленную крепость и минимизировать потери, а так же устроить засаду, перехватив подкрепление, чему поспособствовала заранее полученная информация. В зависимости от специфики задания зависит и состав группы, в которой будет Эсдолин и её тамошняя роль. Может выполнение конкретного этапа будет совершаться в одиночку, а может и с кем-то ещё. Сама она предпочитает видеться с отрядом в спокойной обстановке, когда они проводят планирование, подготовку, но именно в выполнение задач отдаёт предпочтение абсолютной тишине, как своему лучшему напарнику.

Лучница Кель'Дорай
Лучница Кель'Дорай
  • Продумывая персонажа я хотел сделать ещё несколько коротких рассказов о её приключениях. Но думаю, что стоит посвятить этому отдельную статью, не перебивая другой информацией. Да и надо признать, мой литературный навык довольно далёк от идеала.
  • Технически образ высшего эльфа стало возможно сделать спустя множество обновлений, поэтому если дотошно воспринимать данную расу в нынешних реалиях, то это Рен'Дорай (эльфы бездны). Разновидность этих мистических представителей Син'Дорай (эльфов крови) тоже очень интересна. Но в угоду художественного повествования, я решил воспользоваться хитростью придуманной самими Blizzard, а именно магией Бронзовых драконов. Эсдолин стоит воспринимать, как участницу времён борьбы с Королём Личём. Является участником Серебряного Союза, что в свою очередь группа немногочисленных эльфов, когда-то состоявших в рядах старого Альянса.
  • Система аутфитов в разных играх очень помогает проработке персонажа. Так на примере Эсдолин можно отметить, что трансмогрификация в WoW отличный инструмент, помогающий создать наиболее приближенный образ к задуманному. Опять же, если мы говорим о эльфийке, то по классу она разбойница в специализации "Тень", а её расовая пассивка "Энтропия" прекрасно коррелируется в этом спеке, проявляясь только в бою, благодаря чему отлично гармонирует, не выбиваясь из общего контекста и бэкграунда.

Вот такая получилась моя первая статья на данном ресурсе. Пробная, пилотная. Надеюсь, я напишу ещё, ибо мне лично понравилось. Удачи всем и побольше открытий.