Эмма Чемберлен, ведущая программы «Все идет с Эммой Чемберлен», построила своих поклонников благодаря своему уникальному голосу и эстетике. Ее откровенный взгляд имеет большое значение для установления доверия и авторитета у ее слушателей, и они продолжают возвращаться снова и снова.
Этот мастер брендинга и голоса присоединился к нам на пляже Spotify во время фестиваля творчества «Каннские львы» на сессии по созданию бренда, рассказав не только о своем подходе к контенту, который она создает, но и о том, как она ориентируется в партнерских отношениях, проектах и других начинаниях.
К ней присоединились Чарли Смит, директор по маркетингу и коммуникациям Loewe, и Тадж Алави, вице-президент, глобальный руководитель отдела маркетинга Spotify. Все трое поделились своими мыслями о взаимодействии с поколением Z, о том, как бренды могут найти свой голос, и о новом игривом позиционировании бренда Spotify. Вот четыре главных совета, как найти свой голос, создать бренд и связаться с поклонниками Эммы и Таджа.
1. Раскройте свою индивидуальность и поддерживайте ее во всех проектах.
Хотя может показаться заманчивым подражать тому, что в тренде в Интернете, и создать сложную стратегию для завоевания популярности, создание подлинного контента полностью интуитивно понятно, говорит Эмма. Она не курирует личность или личность, а просто следует своим инстинктам относительно того, что будет работать. И тогда она не перестает работать, пока не создаст контент, которым гордится.
Тадж соглашается. «Наша аудитория знает и любит нас за то, что делает нас уникальными Spotify, и очень важно оставаться верным убеждениям и принципам нашего бренда в каждом сотрудничестве, партнерстве, новой функции продукта и плейлисте», — говорит она. «По мере того, как мы развиваем нашу платформу, чтобы она стала более интерактивной и доступной для поиска, мы также уделяем приоритетное внимание созданию интуитивно понятного контента, который обращается как к нашему сообществу создателей, так и к поклонникам».
Когда дело доходит до маркетинга Spotify, мы фокусируемся на том, что делает наш бренд особенным для создателей, артистов и поклонников. Почему? Все, что происходит в мире, разворачивается, развивается и делает ремиксы на Spotify. «Когда вы нажимаете кнопку воспроизведения на Spotify, ваши впечатления от прослушивания улучшают все, что происходит в настоящий момент», — отмечает Тадж. «Это основа нашей новой кампании бренда NOW, которая начинает развертываться на этой неделе на многих рынках по всему миру».
2. Найдите партнера по бренду, которого вы действительно любите
Может возникнуть соблазн сотрудничать с любым брендом, который обращается к вам, особенно если вы только начинаете. Но и Эмма, и Spotify сохраняют доверие и идентичность, будучи достаточно разборчивыми.
«В нашей платформе есть свежесть, — говорит Тадж. — Spotify — это место, где мировая культура создается, распространяется и прославляется поклонниками и создателями со всего мира. Мы ищем партнеров по бренду и авторов, которые разделяют эту страсть к культивированию культуры».
«Я ищу сильную личную связь, искреннюю любовь к продукту», — соглашается Эмма. — Например, я использую Spotify для всего, что связано со звуком, с 15 лет, я использую камеры Canon с самого начала своей карьеры в области видеосъемки и уже много лет ношу одежду от Aritzia и Levi's».
Хотя иногда она открывает для себя бренд благодаря партнерству (недавним примером является косметический бренд Lancôme), она всегда проверяет их предложения, прежде чем продвигать их. «Я сразу же начал играть с их продуктами и таким образом стал настоящим фанатом».
Когда дело доходит до Spotify, Тадж отмечает, что успешное сотрудничество позволяет нам конструктивно взаимодействовать с сообществами. Когда мы работаем с авторами, чтобы помочь им наладить контакт с аудиторией и расширить ее, наш главный приоритет — поднять и продемонстрировать их подлинные голоса. Мы также ищем партнеров, которые помогают нам выстраивать синергию и вовлекать определенные группы фанатов — от фильмов и шоу, таких как «Русалочка» и «Одни из нас», до нашей интеграции со Strava.
3. Общайтесь, общайтесь, общайтесь
По словам Эммы, сбалансировать свой собственный голос с голосом бренда сложно и требует «невероятного количества общения». «Моим приоритетом номер один является сохранение моего голоса в партнерстве, и я ясно даю понять брендам, с которыми я работаю, что мне нужно иметь возможность вносить творческий вклад и творческую свободу, а также обещать уважать их творческое видение своих каналов».
Что касается бренда, Тадж соглашается. Бренды должны уделять приоритетное внимание гибкости в данный момент, чтобы иметь последовательное и заинтересованное присутствие и отношения. «Сформируйте способность быстро меняться и адаптироваться к культурным разговорам и новым возможностям», — рекомендует она.
4. Развивайтесь вместе
«Трансформация — это ключ к росту», — говорит Тадж. Она считает, что радикальные эксперименты могут привести к долгосрочным результатам бренда, и что Spotify процветает благодаря нашим постоянным усилиям и стремлению к постоянному развитию. Воспитание предпринимательского духа тоже может. «Вы должны создать команду и кросс-функциональную среду, в которой проблемы становятся возможностями, а творчество стимулирует рост», — объясняет она.
«Я думаю, что ключом к успешному партнерству является баланс между индивидуальностью бренда и личностью общественного деятеля», — отмечает Эмма. Хотя обеим сторонам может быть страшно передать творческий контроль, но в качественном партнерстве поиск этого баланса имеет решающее значение.
«Пусть голос общественного деятеля придаст вашему бренду новое измерение», — говорит Эмма. «Пусть они предъявят публике новую перспективу бренда, даже если это кажется рискованным. Это то, что делает эти партнерские отношения прибыльными, когда они успешны».