Добрый день!
В интернете часто обсуждают этого "китайца" - "Haval Jolion", и всё потому, что он считается самым дешёвым кроссовером по сравнению со своими собратьями.
И у этого кроссовера есть всё то же самое, что и других "китайцев" - хороший движок, оснащение и приятный внешний вид.
Так и кажется, что здесь что-то не так. И многие будут правы, сказав это, потому что машина может преподнести ряд проблем, которые вы могли бы не ожидать.
Я расскажу о том, что ломается у "Haval Jolion" до 45 тыс. км.
Что в первую очередь выходит из строя?
Я заметил, что люди часто жалуются на одну поломку, которая происходит в 70% к 30-40 тыс. километров - выходят из строя тормозные колодки. Чаще всего передние.
И стоит замена около 10 000 рублей, и это недешёво. Но радует то, что колодки выходит из строя не в самом начале пути.
Однако кое-что раздражающие есть у этого кроссовера, в том числе и у других "китайцев" - это зависающий дисплей, а также глюки многих систем, включая автопилот.
И с этим постоянно приходиться бороться. Китайцы сделали кучу опций, которые глючат, а некоторые вообще не нужны.
"Сюрпризы"
«У меня сгорел генератор, вышли из строя подушки безопасности, а ещё постукивает задняя подвеска», – сказал владелец.
Я нашёл этот отзыв в интернете, и был чутка удивлён. Владелец столкнулся с такими проблемами, хотя пробег не был таким уж большим. "Ещё у него проводка сырая", – добавил он.
У некоторых владельцев как к 45 тыс. км., так и после 45 тыс. ломается турбина. "На 18 000 километров пришлось менять турбину", – заявил другой владелец.
И это ещё не всё.
У "китайца" надёжные двигатель и коробка, но именно коробка "любит" странно работать, а от двигателя можно ожидать какой-нибудь сюрприз на 100 тыс. км.
"Haval Jolion" можно назвать так: машина-сюрприз. У неё может выйти из строя всё что угодно. А если владелец не следит за ней, то она и 50 тыс. км. не выдержит.