Создается впечатление, что Китайский автопром не спит, не ест, а только выдаёт «на гора» всё новые и новые модели. И эти авто поступают на необъятный китайский рынок немыслимыми партиями. Здесь и сейчас коротко о новейшее модели гибридного кроссовера BYD Song Champion Edition.
В нашей Таблице фирма BYD не присутствует.
В РФ нашел в продаже BYD Song Plus DM-i 1.5T AT 2WD (197 л.с.) Flagship PLUS 2022 года выпуска в салоне дилера "Авалон". Стоит 4 990 000 рублей.
Что за зверь этот кроссовер
В Китае этот образец идет по классу SUV (Sport utility vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль» - тип автомобиля, вышедший из класса внедорожников, но постоянно используемый в условиях города, на асфальте. Редко – на грунтовых дорогах. С бездорожьем класса «весна в вологодской области» этот тип машин лучше не знакомить).
Мало того – в этом аппарате два двигателя – бензиновый и электрический. Гибридная модель, широко используемая в Европе, Америке и Японии, завоёвывает свое место на дорогах Поднебесной.
Преимущества гибридной СУ
Преимущества гибридной силовой установки: двигатель внутреннего сгорания работает в наиболее оптимальном с точки зрения экономии топлива режиме (расход топлива снижается на четверть, или 25%). ДВС включается в работу, когда мощности и заряда АКБ не хватает для езды на электротяге. В плотном городском потоке/на небольших скоростях гибрид двигается за счет электромотора. При наборе нужной скорости в дело вступает бензоагрегат, передающий момент на ведущие колеса и одновременно подзаряжая аккумулятор.
По заявлению производителей, представленный BYD Song Pro DM-i Super Hybrid потребляет всего 4,4 л топлива на 100 км, разгоняется до сотни за 7,9 сек и заряжается за 30 минут с 30% до 80%. При полном баке и 100% заряженной батарее кроссовер может проехать 1090 км. Приличные показатели.
Описание внешнего вида – занятие для профессиональных автожурналистов, выискивающих тонкости и нюансы, вымеряющих миллиметры длины и кубики объема, и натягивающих сову на глобус при заказном варианте статьи при сравнении нескольких моделей.
На мой субъективный взгляд автомобилиста со стажем – этот кроссовер весьма и весьма неплох. Нашим производителям до него как до Пекина кверху лузой. И это печально.
Гибрид 俄罗斯制造 (Сделано в России) для покупателей из Поднебесной – вот это был бы неожиданный ход. А умение китайцев выпускать подобные и лучше кроссоверы уже не вызывает удивления. Даже количество моделей не впечатляет – мол, это ж китайцы! Нация трудяг.
Так что пока так. Посмотрите на фото. Может быть, скоро такие экземпляры замелькают на просторах ЭрЭф.
Кому интересно – отрывок из статьи в Китайском журнале.
Здесь про угоны и как с этим бороться.
Подпишитесь на канал. Поставьте палец вверх.
Расскажите в комментах о своём опыте владения/езды/практики гибридного автомобиля. Купили гибрид из Китая?
Фото автомобилей из Интернета и открытых источников.