В России нет площадки, где представители НКО, вузов, спортивных школ и других организаций могут общаться и обмениваться опытом. Чтобы это исправить, Благотворительный фонд Владимира Потанина организовал конференцию «Спорт и общество. Открытый разговор». Нам нужно было провести её онлайн и запустить площадку.
В этом проекте перед нами стояли три задачи:
- Вовлечь участников в конференцию и сохранять их внимание на протяжении всего мероприятия.
- Организовать для участников приватные онлайн-комнаты для общения со спикерами.
- Сделать выставку проектов в сфере социального спорта, чтобы коллеги видели опыт друг друга и находили полезные связи.
Рассказываем, как мы решили эти задачи.
Собрали простой портал в фирменном стиле конференции
Чтобы сохранить вовлечённость, мы сосредоточились на оформлении трансляций, активном участии и интерактивах. Сам портал сделали простым, чистым и интуитивно понятным, чтобы не перегружать внимание. Спроектировали самый короткий путь пользователя от входа до трансляций. Навигацию вынесли на главный экран и продублировали в шапке.
Разработали интерактивы для проведения прямо во время трансляции
Обычно онлайн-конференции слушают фоном, пока занимаются уборкой, детьми или работой. Из-за этого организаторы теряют аудиторию, а участники — пользу.
На конференции «Спорт и общество» использовали интерактивы: реакции, голосования, игру на управление ходом выступления. Всё это — прямо в плеере трансляции и в дополнительном окне.
Сделали «кулуарные комнаты» для вовлечения аудитории в активное общение со спикерами
Самый простой способ вовлечь аудиторию — дать ей буквально поучаствовать в конференции, а не просто быть её пассивными зрителями. Это особенно актуально, когда есть цель создать сообщество — как на конференции «Спорт и общество».
В итоге больше четверти всех зрителей трансляции переходили в кулуары, чтобы пообщаться со спикерами и задать вопросы.
Сделали и модерировали страницу выставки проектов
Все участники и партнёры конференции разместили свои проекты на отдельной странице, чтобы рассказать о своих инициативах, найти единомышленников и привлечь поддержку. В итоге получили в 7 раз больше проектов, чем ожидали. Часть проектов отсеяли или получили после закрытия отбора: то есть, заявок было ещё больше.