SEO уже не первый год находится в центре внимания интернет-сообщества. Однако, несмотря на обширность информации и множество курсов, посвященных этой теме, многие остаются в заблуждении относительно SEO-подходов. В этой статье мы рассмотрим несколько популярных мифов о SEO и опровергнем их.
Миф № 1. SEO - это только о ключевых словах
Есть действительно распространенное заблуждение, что SEO состоит только из определения ключевых слов. Однако это далеко не так. Здесь необходимо учитывать соответствие содержания (контента) вашего сайта запросам пользователей. Речь идет о его структурировании, ориентации на целевую аудиторию, уровне адаптированности под мобильные устройства и многое другое.
Миф № 2. Для SEO необходимо размещать максимальное количество ключевых слов
Принцип ключевых слов действительно остается важным, но нельзя забывать, что концепция устаревает. Существует мнение, что больше - лучше. Однако, плотность ключевых слов не может стать безосновательным, излишним. Он должен быть четким, фактически отражать содержание, не превышать 3% от объема сайта и не иметь нарушений в логической структуре.
Миф № 3. При локализации сайта необходимо создавать отдельные страницы для каждой страны
Это также распространенное заблуждение. Несмотря на то, что отдельные страницы для разных стран могут быть полезными, мы рекомендуем ограничиться одним URL-адресом и использовать мультиязычность, это упростит также административный контроль над содержанием и не размазывать рейтинг сайта.
Миф № 4. SEO дает быстрые результаты
Некоторые могут подумать, что SEO - это мгновенный способ получить высокую посещаемость на сайт. Однако это далеко не так. Правильная оптимизация занимает время и требует постоянного терпения, труда, взаимодействия с аудиторией, мониторинга и аналитики. Не стоит ждать моментальных результатов.
Миф № 5. Большой фокус на технической оптимизации может обеспечить реальный успех в SEO
Согласно SEO-экспертам, 70% на SEO - это контент. Хорошее содержание вашего сайта - это то, что действительно привлекает внимание пользователей и заставляет их продолжать посещать. Техническая оптимизация играет важную роль, но это не может заменить наличие качественного и уникального контента.
SEO - это не только ключевые слова, но чем больше вы будете учитывать множество аспектов, связанных с контентом, технической оптимизацией, а также с настройкой ресурсов, тем больше вы получите прибыли от своего сайта.