Найти тему
неЧАЙная домоседка

Две звезды 2.07. "Хорошо"-то хорошо, да ничего хорошего

Оглавление

Всеобщие любимчики ДОЛИНЫ и УСПЕНСКИЕ выступали в первых рядах.

Полное смятение чувств у меня от номера Ларисы Александровны и Саши.

"Песня атаманши" из мультика про Бременских. Напористо, лихо, я бы осмелилась сказать, нагло, но такими в принципе Атаманши и бывают и особенно в мультиках...С другой стороны, была какая-то надменность и высокомерность в сценическом поведение, которая не пришлась мне по душе. Кроме того, Сашуля, и после номера не вышла из образа, когда жюри расхваливало номер...

-2

Образ избалованной маленькой разбойницы из "Снежной королевы" возник перед глазами. Однако и этот образ можно было сделать милым и привлекательным.

Но тут хоть смятение чувств было. На номере Успенской - Плаксиной чувство было одно: я зашла в закусочную, подали вяленую рыбу, но без пива...

Да, песню "ХОРОШО", как и Ярмольник, который признался, что раньше её не слышал, я тоже не знала. Ярмольник попытался выяснить у Валдиса Пельша насчёт новинки, но тот вывернулся, при этом заявив, что знает весь мировой репертуар...Знаю, но не скажу...

Пришлось искать в интернете. ПЕСНЯ "ХОРОШО" Бенни Фридмана, из хасидской семьи, раввин без кафедры, американский исполнитель. Вполне современный. Всего 38 лет.

Послушала его песню в интернете и, конечно поняла, что даже сравнивать с номером на "Двух звёздах" нет смысла.

На слух уловила, что Фридман поёт здесь не только на английском, но и на идиш. Почему не на иврите? Опять же знания из интернета:

ИВРИТ в хасидских общинах обычно не является разговорным, его используют лишь для молитвы. В основном говорят на ИДИШ с вкраплениями слов из региона их проживания. Кроме того, многие хасиды знают русский, поскольку развивался хасидизм в том числе на территории Российской империи и СССР.

АГА, значит вот почему в своём хите Бенни поёт ещё и на чистом русском языке. Очень приятно. Причём поёт на нём чище, чем Успенская. Трудно было понять, что там в конце песни Любовь вещала и вещала, слышно было "пш-пш-пш". А текст в оригинале такой:

хорошо, хорошо, слава Богу хорошо,
слава Богу, слава Богу хорошо.
Хорошо, хорошо, слава Богу хорошо.
Здесь друзья и семья,
Время праздновать пришло!
Хорошо, хорошо
Жить, любить, смеяться, петь!
И не просто жить, а очень хорошо!
-4
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше ( Кавказская пленница )

Ах да! Ещё одно ощущение не покидало меня всю песню. У меня создалось впечатление, что Успенские для каждого номера бесконечно перешивают одни и те же старые концертные платья из одной и той же материи, то укорачивая их, добавляя перья, то удлиняя, добавляя прозрачную ткань...

Как пела когда-то начинающая Пугачёва "Хорошо-то хорошо, да ничего хорошего"

Без перьев и слова "хорошо" не обошлось и у АЛЁНЫ СВИРИДОВОЙ.

-5

В "РОЗОВОМ фламинго" без перьев никуда. Цвета в номере изумительные: сочный зелёный, розовый почти фуксия, голубой почти лазоревый и т.д. Алёна заливалась если не фламинго, то соловьём, вкрапляя в песню короткие вокализы, как настоящая птичка.

Гриша большую часть номера просидел в позе розового лотоса у ног девушки с саксофонам. Когда он якобы запел, а девушка заиграла на саксофоне, мне резко вспомнился номер БОРИСА Моисеева и НИКОЛАЯ Трубача "Голубая луна"

-6

"Думай о хорошем, только о хорошем", - с убедительными интонациями и пасами руками Моисеева загадочно произносил Гриша, гипнотизируя публику взглядом..."Голубая луна, голубая-я-я..", - отчётливо слышала я голос Бориса Михайловича...

В принципе, почему бы и нет! Мне и с луной дуэт нравился и с фламинго тоже. Грише всё же очень идёт бас. И если он сможет им когда-то управлять, то это будет красиво. В общем пара мне всё равно нравится. И я получаю, глядя на них, эстетическое удовольствие.

Пельш на этот раз не стал скрывать, что знает песню и щегольнул термином "Свиридовский концептуализм"

-7

Ещё один дуэт, который не смотря ни на что, мне нравится.

Мариам Мерабова и дочь София.

Come together. Песня Джона Леннона. Можно попридираться, но я не буду, мне всё понравилось. От причёсок, нарядов, аксессуаров до подачи песни. Мариам от выпуска к выпуску хорошеет и молодеет. Ей очень нравится выступать с дочкой и она цветёт на радостях.

-8

Аскар Абдразаков и дочь Ирэн.

"Синяя вечность" из репертуара Муслима Магомаева. Когда пели вместе Ирэн по-моему было совсем не слышно. Папа разошёлся не на шутку, но в такой песне сдерживать свой голос нет смысла.

Остались на разбор три мужских дуэта. МИНАЕВЫ, ЗАСИДКЕВИЧИ, ПАВЛИАШВИЛИ

-9

Минаевы снова разыграли сценку, явно заранее отрепетировав с Мариной Зудиной. Но я представила, как бы шикарно выглядела на троне ПОВАЛИЙ со своей красивой шелковисто-кудрой шевелюрой. У неё всегда и платья такие объёмные, всегда готова к выходу на сцену.

Ну ладно, Марина тоже хорошо подыграла и парни спели, по-моему на УРА. Песня ОНА НЕ ТВОЯ от дуэта ЛЕПСА и ПЬЕХИ.

-10

У группы ДАБРО по-прежнему папа Коля является гвоздём программы. И даже без инструмента умудряется переключить на себя внимание. Светится, испускает улыбки, излучает дабро, и видно, что его тоже страшно радует нахождение со своими детьми на большой сцене.

Песня "Девчонка-девчоночка" ЖЕНИ Белоусова.

Сосо Павлиашвили и сын Леван

"Дорогие мои старики". Песня Игоря Саруханова на слова Симона Осиашвили. И песня хорошая и кадры старых фото на задники интересные. И Сосо так трогательно в какой-то момент уткнулся в плечо сыну, но хоть убейте, снова повторю: Не хватает мне у Левана в голосе того южного акцента, шарма, моря обаяния, которые были, например, у их соплеменника Кикабидзе. Да, ни к месту упомянутого, но ведь какой тембр был, какая манера исполнения. А в кино как играл...

О-о-очень не хватает в проекте несомненных его лидеров ДИАНЫ И КОСТИ. У них всегда звучали интересные песни, которые было приятно вспомнить. ДИАНА справлялась с любым репертуаром. От них шёл позитив, радость, надежда на лучшее...

В самом конце выступили ЖАСМИН И МАРГАРИТА. Цветочный дуэт спел под фонограмму ( по-моему ). Красивое канареечного цвета платье у дочки сделало её похожим на солнышко. Было мило, приятно. И в это раз Первый канал постарался с цветом и графическим оформлением номеров, чтоб скучно не было хотя бы смотреть, если не слушать...