Найти в Дзене
ТЕХНОСФЕРА

С104-001, первая полностью российская "Ласточка"

Ну если уж Китай позволяет своей промышленности воспроизводить западные технологии, то уж и Россия в этом деле должна себе это позволить.

В общем суть этой темы в том, что российские железнодорожники освоили производство немецких электричек "Сименс" в России, полностью из российских комплектующих.

Ну а почему бы и да!!!

Немцы хорошие создают поезда, но вот дружить совсем не умеют, особенно на дипломатическом уровне, вечно их тянет лечь под звездно-полосатой флаг. Ну это их проблемы, а наша проблема была не останавливать производство электропоездов "Ласточка" и это было действительно не лёгкой задачей. Тем не менее российская промышленность справилась на все +100500% процентов и с этим.

Первый российский электропоезд является «только началом», отметил замглавы уральского завода Брексон. Он поблагодарил работников завода и «соразработчиков», а пассажирам пожелал набраться терпения. Фотографию поезда с номером ЭС104-001 выложил заместитель гендиректора завода «Уральские локомотивы» Виталий Брексон на своей странице в соцсетях.
Первый российский электропоезд является «только началом», отметил замглавы уральского завода Брексон. Он поблагодарил работников завода и «соразработчиков», а пассажирам пожелал набраться терпения. Фотографию поезда с номером ЭС104-001 выложил заместитель гендиректора завода «Уральские локомотивы» Виталий Брексон на своей странице в соцсетях.
Завод «Уральские локомотивы» расположен в городе Верхняя Пышма Свердловской области. Он является совместным предприятием группы «Синара» и немецкого концерна Siemens, начавшим свою работу 1 июля 2010 года. Завод занимается проектированием, производством, продажей и техническим обслуживанием тягового и моторовагонного составов новых поколений.
-3
-4

Ну а что можно пожелать немцам? Да ничего, тем более за них есть кому думать за океаном. Желай не желай, чего нибудь, всё равно до их сознания это не дойдет. Многовековой опыт показывает, что немецкое общество всегда было подвержено влиянию всяких там алчных личностей, действия которых, как бы Германия не развивалась, в итоге всегда приведут к тому, что немцы остаются у разбитого корыта и начинает свой путь с начала. Такова их судьба.

-5

Ну а наших железнодорожников поздравляем с пополнением подвижного парка, а "Уральские локомотивы" с ещё одной выполненной задачей.

Подписывайтесь на канал Техносфера, впереди ещё больше интересного.