Найти тему

Дом-убийца. Глава 7 (страшная история)

1,7K прочитали
1 глава Я понял, что сама она говорить не собирается, и с моей стороны это было уже наглостью добиваться от нее какого-либо ответа.

1 глава

Я понял, что сама она говорить не собирается, и с моей стороны это было уже наглостью добиваться от нее какого-либо ответа. Даже Егор впервые оторвал глаза от своей тарелки и поглядел на меня в упор из под своих очков. Я незаметно ухмыльнулся одним уголком губ. На что Егор на мгновение закатил глаза и тоже ухмыльнулся. Все-таки клевый у меня сосед попался! Бабулька же не обратила никакого внимания на наши переглядки, продолжала ковырять кремового кота ложкой.

—Там много чего, Илюшенька! Да только ладу нет, а у меня здоровье не то чтобы старье это перебирать…

—А посмотреть как то можно? Вдруг что пригодится? Я конечно не бесплатно, если что... Люблю, знаете ли, старинные …

Она удивленно вскинула брови, взгляд ее метался между мной и Егором. будто ища у него помощи, чтобы совладать со мной.

—Лучше не ходить туда! - угрюмо сказала она. - Там беспорядок, да и не такие мы древние! Настоящего антиквариата там в помине нет, так что и думать не стоит!

Я офигел от такого железобетонного отказа, поглядел на Егора, но тот смотрел только в свою тарелку. А потом со словами: «Что то мне не хорошо!» хозяйка и вовсе собралась свалить в свою комнату.

—Я наверное тоже пойду! - со скрежетом я отодвинул табурет и встал. Но Анастасия Ивановна ухватила меня за руку.

1 глава Я понял, что сама она говорить не собирается, и с моей стороны это было уже наглостью добиваться от нее какого-либо ответа.-2

—Я очень рада, что вы вернулись! - сказала старушка. Я немного не понял зачем вообще она это говорит, потому с силой дернул руку, чтобы освободиться от ее хватки и сказал:

—Мы тоже! Спокойной ночи... - и ушел, а она осталась сидеть там на кухне.

Впервые мне стало не по себе! Даже внезапное грязное пятно на ковре не вызвало столько жути сколько пустые бабкины глаза и эти слова! Я думал, что со сном, наверное, не срастется в эту ночь, после нашего чаепития… но нет. Новая книга, которую я получил на днях, помогла мне быстро уснуть! Но проснулся я за долго до утра и лучше бы мне спать, пока будильник не завоет.

***

А разбудил меня некоторый шум за дверью. Вроде кто-то тапками тихо шаркает. То пошаркает, а то затихает все. Сначала вроде как на сон все списал, чуть полежал, а оно опять… шаркает прямо там… В коридоре! Я тихонько дверь приоткрыл и гляжу - Анастасия Ивановна с ведром ходит. На время смотрю - два часа ночи. Поздновато она решила уборкой заняться! Но у пожилых свой ритм жизни, так что я спокойно закрыл обратно дверь, выяснив откуда раздаются эти странные звуки, и снова уснул.

На следующий день наша бабулька свалила по своим очередным срочным делам, а я, как только она ушла, пошел к соседу.

—Здарова! - с порога включился я. - Слушай, а ты не в курсе где у нее ключи от подвала?

Егор сегодня выглядел немного уставшим, осунувшимся.

—А тебе зачем?

—Да хочу проверить кое-что.. Понимаешь, не верится мне что это грязная вода из под пола. Намолола она фигни, лишь бы мы отстали!

—Ну, не знаю, Илюх…

—Ты если не хочешь- не иди! Я тебя не заставляю! Я просто гляну что к чему там и все!

1 глава Я понял, что сама она говорить не собирается, и с моей стороны это было уже наглостью добиваться от нее какого-либо ответа.-3

—Понимаю, но ключ у нее в комнате где-то…

—А где именно не в курсе? - напирал я.

—Ээээ… Ты ж не будешь там рыскать пока она ушла?

Я задумался.

Продолжение

Ссылка на все главы