Затем начались шторма. Море стало грязным и буйным. Тучи плыли прямо над головой, поскольку мы жили на горе. Людей на пляже не было, выручки не было, и нас взяла тоска.
От тоски и туч, а также оттого, что обещанных миллионов не предвиделось, я забухала.
Пошла раз с утра за рыбой к рыбакам и, плюнув на всё, стала пить с ними водку. Не помню, сколько дней все происходило, моё безумство, во время которого я нещадно трепала нервы моему любимому, но закончилось всё тем днем, когда я, глянув в окно с утра, и увидев снова тучи и чёрное море, взгрустнула и пошла шляться по острову.
Знакомства в пьяном угаре удивительны. Мой мозг устроен так, что мне плевать на статус человека, на его вид. Самое главное- это то, что он - Человек со своими страхами, проблемами и тараканами. Каждый имеет право на внимание.
Так я познакомилась с двумя местными доходягами Копчёным и Чик-Чириком. Вполне себе достойные, как мне казалось, люди из Питера. Но на нашем Острове они вели пофигистский образ жизни, попросту говоря, бомжевали. Спали в палатке, бухали круглые сутки местное пойло за 100р , которое называли "Сладкий Бубалех". По факту это была слабоалкогольная мешанина в "полторашке" под названием "Вертушка" с апельсиновым вкусом. Она мне напомнила те дни моей юности в Саратове, когда мы разводили водку сухим порошком с апельсиновым вкусом под названием "Зуко".
Попив денёк эдакого пойла, я совершила странные поступки, которые прославили меня на весь Остров.