Найти тему
Школа счастья

Почему человек несчастлив?

Каждый человек стремиться к счастью. Если вы зададите вопрос, хотите ли вы быть счастливым? То ответ будет очевидным.

Если задать себе вопрос а сколько вы хотите быть счастливым?

В день? Сегодняшний день? Завтра? 

Единица измерения - это время.

Сколько времени вы были счастливы вчера?

Сколько времени вы были счастливы за неделю, месяц, год?

Если посчитать время одного дня, то если взять время без среднего сна 8 часов, то время в день бодростования это 16 часов.

Если перевести в секунды, то получится 57600 секунд.

Одна секунда это одно мгновение, в котором человек живёт и осознает себя.

В день этих мгновений 57600.

Сколько мгновений в день вы счастливы и сколько вы хотите?

Если честно посчитать, то человек практически всё время проводит в состоянии несчастья, расстройства, неисполнение желаний, безконечные гонки за чем то или кем то и как результат нехватки времени.

Человек несчастлив потому что в совокупности всё что он делает это несчастье и считается это нормой.

Первая и главная задача это понять, что всё что происходит это собственный результат. И главная проблема это время. Самый ценный ресурс который существует у человека.

Неправильно распределяя и не управляя собственным временем никогда никому не даст вырваться из цикла безумия и несчастья. Как результат несчастья это всегда результат собственный.

Решение:

Когда человек только рождается он совершенен и его уровень счастья высокий. И ребенок правильно и эффективно взаимодействует с окружающим миром, что даёт ему возможность иметь высокий уровень счастья.

А взрослый человек разучивается этим алгоритмам.

Если вычленить основу детских алгоритмов, то это прежде всего игра.

Ребенок постоянно играет, и игры разнообразные. Он не зависает в них, другая противоположность это собственность. Взрослый человек привязывается к собственности, как материальной, так и нематериальной.

Ребенок же постоянно изменяется и подстраивается под изменения внешних обстоятельств.

Ошибочно полагать, что ребенок созависим и несамодостаточен. Ровно наоборот, ему не нужна собственная квартира, ему нужно место где поспать.

Ему не нужна машина в собственности, ему нужно кататься.

Ему не нужно постоянно кататься, ему нужно больше бегать и веселиться везде. 

Ему не нужен друг, партнёр на всю жизнь. Ему нужно играть и как только друг и партнёр становится не интересен - он меняет его.

Ему не нужен загородный дом с постоянными ремонтами и покрасками. Ему интересно их смена, разные дома, где можно поиграть.

Ему не нужна работа ради денег. Ему нужна деятельность и игра, чтобы получить зарплату в виде высокого уровня счастья и удовольствие постоянно, каждый день в процессе жизни.

Ему не нужно получать удовольствие от еды, вкусовое удовольствие. Он лишь употребляет то сколько необходимо и бежит играть.

Итак во всем, он удовлетворяет те желания и потребности, которые может получить в минимальное количество время затрат.

Взрослые же тратят года на приобретение тех или иных потребностей и исполнения собственных желаний. И в результате основное количество времени проводят в стремлении к счастью, а не в моменте этого.

У детей ограничения гораздо больше чем у взрослых. Одни родители незаменимые охранники несчастье, которые с самого рождения ограждают ребенка. 

Так нельзя

это плохо

надо быть скромным

тихим

Это неправильно

Это плохо 

И так далее и так далее.

Секрет изменения парадигмы уровня счастья в данном контексте заключается в том, чтобы исполнять свои маленькие желания и не придавать чрезмерное значение трудно и долго исполнимым желаниям.

Играть со всем с чем возможно и вернуть ту детскую лёгкость ко всему и всем окружающим.

Собственно само безумие и заключается в том что взрослые пытаются достичь тех или иных желаний, как партнёра, друга, любовника, квартир, машин, иных потребностей именно для того, чтобы получить или находиться в состоянии счастья, как радости, умиротворения, удовольствия.

И сама форма и стоимость не имеет значения, как значение имеет само состояние удовольствия.