5,1K подписчиков

Отдых в Турции резко ПОДОРОЖАЛ, а в России отель за год прибавил 70% стоимости!!! Это нормально?

542 прочитали
В последнее время. мне кажется, что мир сходит с ума!!! Я совсем недавно вернулся из путешествия по Стамбулу (Турция), где рассказал на своем канале о заоблачных ценах в городе.

В последнее время. мне кажется, что мир сходит с ума!!! Я совсем недавно вернулся из путешествия по Стамбулу (Турция), где рассказал на своем канале о заоблачных ценах в городе. В ответ мне прилетело, много комментариев,что я не прав и где я беру такие цены. А реальность сейчас токова, что в Стамбуле в столовой я покушал на 1200 руб. на одного человека.

И вот вроде бы, только у меня улеглись все эмоции связанные с "лихими" ценами, на свою голову я запланировал АВТОпутешествие из России в Турцию на машине через Грузию. И конечно по пути своему следования, мне предстоят ночевки. Одним из таких городов стал Волгоград, где я и стал себе подыскивать отель для ночевой. И моему удивлению не была предела - узнав, что:

В Волгограде номера в отеле за год подорожали на 70%. Это очень интересная инфляция в стране.

В последнее время. мне кажется, что мир сходит с ума!!! Я совсем недавно вернулся из путешествия по Стамбулу (Турция), где рассказал на своем канале о заоблачных ценах в городе.-2

Стоимость номера в отеле в июле 2023 года составляет каких -то 7250 руб. за одну ночь в этом прекрасном отеле. К примеру, в прошлом году я был проездом в Волгограде и останавливался в этой гостинице, и тогда я заплатил 4300 рублей за одну ночь. Получается стоимость номера менее чем за год в этой гостинице стала дороже на 70 %.

И с такими ценами,наше правительство, нас хочет загнать путешествовать по России?

Забегая наперед, мое возмущение не в стоимости номера, а самом росте стоимости номера на 70 % менее чем за год. Наверное стоит предположить. что рост зарплат у горничных составил такой стремительный рост? Или может резкий рост стоимости доллара повлиял на цены? Верится в это с трудом. Так и получается, что в России на сегодняшний момент отдохнуть за разумные деньги не получается.

Подпишитесь на канал!!!

Не забывайте ставить лайки!!!

Буду рад любым комментариям и пожеланиям!!!

Друзья, я живу только благодаря вашей поддержке, поэтому буду благодарен за любой, даже чисто символический донат СБЕР 2202 2061 1596 8054

По всем путешествиям могу ответить на все ваши вопросы лично в онлайн-формате. Подробности в телеграмм @BRODYGA_0