www.webstockpro.com
«Музыкальный беспредел»
[Сцена: Ярко украшенная сцена с расставленными музыкальными инструментами. Входит хозяин, одетый в красочные одежды.]
Ведущий: (взволнованно) Добро пожаловать, всем привет! Пришло время для музыкального хаоса! Готовы ли вы исследовать удивительный мир музыки?
Дети: (аплодируя) Да!
Ведущий: Отлично! Сегодня у нас особое мероприятие, наполненное музыкой, весельем и сюрпризами. Давайте начнем с игры под названием «Угадай мелодию!»
[Группа детей стоит с одной стороны сцены, ведущий держит микрофон.]
Ведущий: (детям) Итак, как это работает: я сыграю на этом волшебном инструменте отрывок из популярной песни, а вы должны будете угадать мелодию. Вы готовы?
Дети: (взволнованно) Да!
Ведущий: Хорошо, начнем!
[Ведущий играет мелодию на клавиатуре или любом другом музыкальном инструменте.]
Ведущий: (после игры) Поднимите руку, если знаете мелодию!
[Дети поднимают руки.]
Ведущий: (указывая на ребенка) Да, ты!
Ребенок 1: Это «Мерцай, мерцай, звездочка»?
Ведущий: (улыбается) Вы правильно поняли! Отличная работа! Это было "Мерцай, мерцай, звездочка". Всем бурные аплодисменты!
[Аудитория хлопает.]
Ведущий: (взволнованно) Теперь пришло время для особого гостя! Приветствуем нашего талантливого музыканта [имя музыканта]!
[Музыкант выходит на сцену со своим инструментом, например, гитарой.]
Ведущий: (музыканту) Добро пожаловать! Мы так рады видеть вас здесь. Какой инструмент у тебя сегодня с собой?
Музыкант: (улыбается) Спасибо! У меня с собой моя верная гитара.
Ведущий: Фантастика! Не могли бы вы сыграть что-нибудь для нас?
Музыкант: Конечно!
[Музыкант весело играет на гитаре.]
Ведущий: (хлопает в ладоши) Удивительно! Спасибо, что поделились с нами своим талантом.
Музыкант: С удовольствием!
Ведущий: (обращаясь к зрителям) А теперь пора привлечь всех к нашей следующей акции "Музыкальные шарады!"
[Дети собираются по одну сторону сцены.]
Ведущий: (объясняя правила) В этой игре на этих листочках бумаги написаны музыкальные инструменты. Каждый из вас выберет один и разыграет его, не издавая ни звука. Посмотрим, смогут ли наши друзья угадать, на каком инструменте ты притворяешься, что играешь!
[Дети по очереди берут лист бумаги и играют на выбранном инструменте, пока остальные угадывают.]
Ведущий: (обнадеживающе) Все отлично поработали! Подарите себе бурные аплодисменты!
[Аудитория хлопает.]
Ведущий: (взволнованно) А теперь пора завершить наш музыкальный беспредел танцевальной вечеринкой! Давайте потанцуем под запоминающиеся мелодии!
[Начинает играть веселая музыка, и ведущий ведет детей к простому танцевальному номеру.]
Ведущий: (аплодируя) Вы все фантастические танцоры! Большое спасибо, что присоединились к нам в этой музыкальной феерии!
Дети: (аплодируют) Спасибо!
Ведущий: Помните, музыка объединяет нас и наполняет наши сердца радостью. Продолжайте петь, танцевать и исследовать волшебный мир музыки! Всем пока!
[Хозяин и дети делают последний поклон, когда закрываются занавески.]
[Конец сценария]