Найти тему

Сценарий в музыкальный лагерь

www.webstockpro.com

«Музыкальный беспредел»

[Сцена: Ярко украшенная сцена с расставленными музыкальными инструментами. Входит хозяин, одетый в красочные одежды.]

Ведущий: (взволнованно) Добро пожаловать, всем привет! Пришло время для музыкального хаоса! Готовы ли вы исследовать удивительный мир музыки?

Дети: (аплодируя) Да!

Ведущий: Отлично! Сегодня у нас особое мероприятие, наполненное музыкой, весельем и сюрпризами. Давайте начнем с игры под названием «Угадай мелодию!»

[Группа детей стоит с одной стороны сцены, ведущий держит микрофон.]

Ведущий: (детям) Итак, как это работает: я сыграю на этом волшебном инструменте отрывок из популярной песни, а вы должны будете угадать мелодию. Вы готовы?

Дети: (взволнованно) Да!

Ведущий: Хорошо, начнем!

[Ведущий играет мелодию на клавиатуре или любом другом музыкальном инструменте.]

Ведущий: (после игры) Поднимите руку, если знаете мелодию!

[Дети поднимают руки.]

Ведущий: (указывая на ребенка) Да, ты!

Ребенок 1: Это «Мерцай, мерцай, звездочка»?

Ведущий: (улыбается) Вы правильно поняли! Отличная работа! Это было "Мерцай, мерцай, звездочка". Всем бурные аплодисменты!

[Аудитория хлопает.]

Ведущий: (взволнованно) Теперь пришло время для особого гостя! Приветствуем нашего талантливого музыканта [имя музыканта]!

[Музыкант выходит на сцену со своим инструментом, например, гитарой.]

Ведущий: (музыканту) Добро пожаловать! Мы так рады видеть вас здесь. Какой инструмент у тебя сегодня с собой?

Музыкант: (улыбается) Спасибо! У меня с собой моя верная гитара.

Ведущий: Фантастика! Не могли бы вы сыграть что-нибудь для нас?

Музыкант: Конечно!

[Музыкант весело играет на гитаре.]

Ведущий: (хлопает в ладоши) Удивительно! Спасибо, что поделились с нами своим талантом.

Музыкант: С удовольствием!

Ведущий: (обращаясь к зрителям) А теперь пора привлечь всех к нашей следующей акции "Музыкальные шарады!"

[Дети собираются по одну сторону сцены.]

Ведущий: (объясняя правила) В этой игре на этих листочках бумаги написаны музыкальные инструменты. Каждый из вас выберет один и разыграет его, не издавая ни звука. Посмотрим, смогут ли наши друзья угадать, на каком инструменте ты притворяешься, что играешь!

[Дети по очереди берут лист бумаги и играют на выбранном инструменте, пока остальные угадывают.]

Ведущий: (обнадеживающе) Все отлично поработали! Подарите себе бурные аплодисменты!

[Аудитория хлопает.]

Ведущий: (взволнованно) А теперь пора завершить наш музыкальный беспредел танцевальной вечеринкой! Давайте потанцуем под запоминающиеся мелодии!

[Начинает играть веселая музыка, и ведущий ведет детей к простому танцевальному номеру.]

Ведущий: (аплодируя) Вы все фантастические танцоры! Большое спасибо, что присоединились к нам в этой музыкальной феерии!

Дети: (аплодируют) Спасибо!

Ведущий: Помните, музыка объединяет нас и наполняет наши сердца радостью. Продолжайте петь, танцевать и исследовать волшебный мир музыки! Всем пока!

[Хозяин и дети делают последний поклон, когда закрываются занавески.]

[Конец сценария]