Найти тему
Hey EvaJane

Продвигающая упаковка блога

Оглавление

Всем привет, меня зовут Женя и в мире блогинга я с 2016 Года. А в этой статье я расскажу вам про упаковку блога, которая продвигает и почему это важно.

Все вы прекрасно знаете, что встречают по упаковке, а провожают по контенту.

Но никто не захочет подписываться на блог, если он не упакован. Даже если вы находите ответы на вопросы мироздания, даже если раскрываете в своем блоге вселенские тайны, но при этом ваш блог не упакован - подписчики в большинстве своем будут проходить мимо.

Если ваш профиль не упакован, вам даже реклама у блогеров вряд ли поможет сильно вырасти. Без упаковки вы также рискуете потерять сотни потенциальных подписчиков, которые могут прийти к вам, если ваше видео или пост завирусится.

Да и в целом, даже вам самим в красивом, упакованном блоге будет гораздо приятнее находиться и вдохновляться на создание нового контента. Это я говорю на собственном опыте, так как именно после детокса и упаковки своего блога, у меня вновь появились силы и запал создавать новый контент.

Начнем сначала, а закончим в конце.

Давайте разберемся из чего состоит профиль:

  1. Ник
  2. Аватар
  3. Жирная строка
  4. Шапка профиля
  5. Актуальные
  6. Визуал

Ник. И почему его нельзя называть.

Соответственно первое, что вам необходимо проработать это Никнейм.

Ваш Ник должен быть прост и понятен. Желательно исключить из него цифры, длинные слова, повторяющееся подряд буквы в большом количестве. И самое главное, он должен быть ЧИТАЕМЫМ. Это правда очень важно, если ваш никнейм нельзя прочесть, соответственно вас нельзя запомнить.

Ники вроде: ugdfgtok, pgfd9870 или же ivanov176384, petrov___87658 - далеко не самая лучшая идея.

Очень хорошо, когда ник отражает вас или нишу, в которой вы хотите расти и продвигаться.

Как делать НЕ надо:
Как делать НЕ надо:
Как делать НЕ надо:
Как делать НЕ надо:
Как делать НЕ надо:
Как делать НЕ надо:
Как делать НЕ надо:
Как делать НЕ надо:

Аватар. И почему это он выбирает тебя.

Чокасаемо Аватара, и почему это тоже важно.

Аватар важен точно так же, как Никнейм, потому что его пользователь видит с вашими видео в рилс, с вашими постами и вашим профилем.

Ваш Аватар должен передавать атмосферу вашего профиля и отражать вас в первую очередь как личность. Очень важно соблюдать единую цветовую гамму аватара и визуала профиля. Аватар не должен быть перегружен лишними деталями, лучше подобрать однотонный фон и исключить лишние детали. Очень важно постараться передать через аватар ваше настроение и настроение вашего профиля.

Не стоит сильно затемнять аватар или ставить на его место бессмысленные картинки. Также лучше, если на аватаре будет ваше лицо, а не спина и прочие части тела.

Жирная строка. И кто её так обидел.

Жирная строка - это именно тот инструмент, который позволит найти вас через поиск в инстаграм и вместе с этим отразит ваш личный бренд.

Её лучше составить следующим образом:

Ваше имя (кратко) | Ваша ниша (два-три главных слова)

Как не надо:

Петрова Оля | Нижняя Пыжма

Так НЕ надо:
Так НЕ надо:

Mary lubly nosok

Так тоже НЕ надо:
Так тоже НЕ надо:

Как надо:

Соня | Контент, продвижение и чудеса

А вот так надо:
А вот так надо:

Alice | про Reels, эстетику и любовь к себе

И так тоже можно:
И так тоже можно:

В жирной строке очень важно отразить про что именно ваш блог, использовать при этом лучше слова, которые широко распространены в вашей нише. И не забывайте про отсылки к личному бренду, которые помогут вам выделиться среди ваших конкурентов.

Шапка профиля. И куда её надевать.

Шапка профиля - это то место, где вы должны прописать самые ключевые и важные вещи, на которых строится ваш блог. Особенно важно донести будущему подписчику через шапку профиля, что именно вы сможете ему дать, в чем заключается ваша экспертность или польза.

Шапка профиля должна быть проста и понятна любому пользователю, который зайдет в ваш профиль. Избегайте длинных и сложных формулировок, а особенно избегайте специфических терминов присущих исключительно вашей сфере деятельности и неиспользуемых в обиходе обычных пользователей.

-9

Актуальные сторис. И почему это всё ещё актуально.

В первую очередь, заходя в ваш блог, абсолютно незнакомый с ним пользователь сразу же захочет найти подтверждение тому, о чем написано в вашей шапке профиля.

Ваши сторис должны дать ему это подтверждение.

Необходимо сделать актуальные, которые:

  1. Расскажут о вас и как вы докатились до Жизни такой.
  2. Наглядно покажут, чем вы занимаетесь или какие услуги предоставляете.
  3. Покажут ваши успешные кейсы или результаты работы.
  4. И расскажут ему что-то полезное, что-то, из чего пользователь лично для себя сможет вынести какую-то пользу.

Разумеется, всё это адаптивно и вы можете адаптировать их именно под себя так, как посчитаете нужным.

И не забывайте про визуальную составляющую актуальных, они должны полностью сочетаться с визуалом вашего профиля. Подберите ряд наиболее подходящих фотографий, которые вы сделали сами, т.к. картинки ушли в прошлое.

И помните: Нормально делай - нормально будет.

Визуал. И где на него смотреть.

Визуал - это, на мой взгляд, чуть ли не самая главная составляющая успешной стратегии по продвижению профиля. Иногда достаточно просто, чтобы пользователю откликнулся ваш визуал, зацепила картинка, понравилась цветовая гамма и тогда все смыслы уходят на второй план.

Так и наоборот, если профиль супер-полезный, но там нет ни целостности, ни структуры, ни красивой картинки или хотя бы цепляющих цветовых схем, а ещё лучше когда на каждой фотографии в посте или ролике в рилс большую часть изображения занимает огромный жирный текст - вряд ли это будет интересно большому количеству пользователей.

А чокасаемо того, как надо:

  1. Старайтесь менять планы кадров, то есть на одном фото портрет, на втором детали, третье вы в полный рост, четвертое пейзаж или раскладка и так далее.
  2. Постарайтесь почаще выкладывать фотографии себя любимых в профиль, потому что мы должны знать героев в лицо.
  3. Придерживайтесь одной цветовой схемы либо на всех фотографиях, либо на ровных группах и помните, что переход от одной цветовой схеме к другой должен быть плавным.
Моя первая попытка в визуал:
Моя первая попытка в визуал:
Попытка номер два:
Попытка номер два:
Мой третий визуал:
Мой третий визуал:

Я сейчас, кстати, провожу эксперимент. Пытаюсь понять, будут ли алгоритмы инст благосклонны к аккаунту, который буквально воскрес из мертвых. Что будет если провести “детокс” в аккаунте и ежедневно публиковать рилс в течение 90 Дней?

Вы можете проверить это вместе со мной подписавшись на мой инст: hey_evajane.

Подписывайся :)
Подписывайся :)

Буду всем бесконечно рада :)

P.S. В предыдущих статьях, кстати, можете прочесть историю моего аккаунта, а также ошибки, которые я допускала при его ведении и что делала, чтобы их исправить.

Большое спасибо за то, что прочли мою скромную статью❤️