Несколько фактов:
Яндекс. Дзен начал свое существование в 2017 году. Аудитория Дзена в 2020 году составляла 22 мл человек. Это отличная площадка чтобы расширить свою аудиторию и заявить о себе и о своем деле.
Итак, я завела свой первый дзен канал пару месяцев назад и посвятила его истории своих родов. На канале было 48 подписчиков только потому,что я почти все посты в дзене репостила в вк, делала краткий привью и просила подписаться. Много женщин, которые тоже когда-то рожали, поэтому отклик был, да и тема любопытная. Вывод: первую сотку подписчиков можно собрать публикуя инфу о своем новом посте в других сетях.
Но!
Сейчас я завела новый канал, где рассказываю о бизнесе (вы сейчас на нем, друзья). Ему уже около месяца, но предыдущая схема продвижения с ним не работает: я не могу даже набрать 10 подписчиков, потому что нет весомых доказательств того, что я известный бизнесмен (я пока не достигла высокого дохода и нужного уровня популярности), поэтому моя страница может выглядеть как инфоцыганство. Но ничего, я не останавливаюсь и понимаю, что, хоть моей школе и 5 лет, но развивать ее я начала меньше года назад и вау результатов ждать сразу по меньшей мере смешно и странно.
Первые действия⤵️
В дзене новичку должно быть всё более менее понятно: есть подсказки типа "сделайте 5 публикаций" ,"наберите 10 подписчиков", и тогда площадка будет рекомендовать вашу страницу другим пользователям. Мне остался 1 чел до 10 подписчиков, вот жду его как манны небесной 😀
На своем первом канале я хотела дойти до 100 подписчиков, в таком случае можно было бы получать 💸 за свои публикации, то есть участвовать в монетизации. Как это работает на практике я так и не узнала, поэтому здесь эту тему раскрыть не могу.
Изюминка⤵️
В дзене я не вижу кто у меня в подписчиках, только их количество, зато вижу кто оставил комментарий.
Аудитория⤵️
От мала до велика. Вот что пишет сам Яндекс:
"Ежедневная аудитория Яндекс.Дзена — около 22 млн человек. Это мощная рекомендательная контент-платформа, куда читатель приходит за интересными статьями и видео, а блогеры — за заработком. Бизнесу Дзен дает возможность рекламировать свой продукт, причем как за деньги, так и бесплатно."
Возможности⤵️
✅ Реализовать свои блогерские навыки
✅Привлечь новую аудиторию
✅Заявить о себе и о своих услугах на новую аудиторию
✅Образовать новые нейронные связи (это одна из главных целей всех моих начинаний)
✅Стать узнаваемее, успешнее, богаче.
Почему нужно было начать ещё вчера?⤵️
Сейчас какой год на дворе? 2023, правильно, а Яндекс.Дзен появился в 2017 году! То есть уже 6 лет как вы не используете возможность рассказать о себе и там!
К декабрю 2020-го дневная аудитория Дзена достигла 20 миллионов человек. Что с цифрами сейчас остаётся только догадываться.
Вы ещё не зарегались? Тогда бегом становиться успешнее и богаче!