Найти в Дзене
Простые истории

Игра Богов

ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ

Все герои и события вымышленные,

Все совпадения случайны.

... а если время от времени не совершать невозможное,
непонятно, зачем вообще было рождаться на свет.
/ Макс Фрай «Ворона на мосту» /

Начало рассказа тут.

Это предыдущая глава.

Звонок прозвучал тихо и мелодично, но девушке показалось, что по нервам пробежал ток, а тело напряглось.

- Добрый вечер, Юнги, проходи, – Марина отошла в сторону, пропуская мужчину в прихожую. – Ты весь мокрый, почему зонт не взял?

- Все нормально, – он тряхнул головой, влажные волосы упали на лицо, закрывая глаза. – Просто ветер сильный, пока из машины дошел до двери, немного промок, зонт в такую погоду бесполезен. Вот, я купил еды и соджу, чтобы отметить твой переезд.

- Хорошо, – Марина взяла из его рук пакеты с едой и отнесла на кухню. – Раздевайся, проходи в гостиную.

В груди мужчины зарождалась тревога: девушка не смотрела ему в глаза, и явно нервничала, не зная, куда деть руки.

- Я хочу с тобой поговорить, присаживайся, – она обхватила себя руками и бросилась в омут с головой. – Зачем ты появился в этой жизни? Что тебе нужно от меня? В прошлый раз у тебя получилось влюбить в себя служанку, но от свободной женщины ты сбежал. Почему, за что ты так со мной поступил?

- Не понимаю, о чем ты говоришь, – Юнги опустился на диван и скрестил руки на груди. – Я никуда не сбегал.

- Не сбегал? Не понимаешь? – глаза Марины загорелись. – Тогда я тебе сейчас все расскажу. Как только Боги даровали мне свободу, я вернулась в твой дом, к тебе. На дорогу у меня ушло всего несколько дней, но тебя уже там не было, а камин давно остыл. Говорил, что никуда не уйдешь из этого дома и от огня, но меня встретили только пустота и холод. Я расспрашивала соседей, они лишь молча пожимали плечами. Юнги, я искала тебя везде и всюду почти пять лет, расспрашивала всех, до кого могла дотянуться, однажды мы разминулись буквально на минуту, а потом я внезапно поняла, поняла…

Девушка отвернулась, пытаясь скрыть слезы, а потом передумала и стала смотреть в упор на мужчину, который разглядывал свои крепко сцепленные на коленях руки: – Поняла, что как влюбленная дура, гонялась за призраком мужчины, без которого не могла жить. Почему ты не сказал, глядя в глаза, что я и моя любовь тебе не нужны? Струсил, или решил, что для служанки это не важно? Когда я поняла эту простую вещь, то бросила поиски и поселилась в какой-то дальней деревне на краю мира, занялась сбором трав. Я ненавидела город, потому что там часто звучали твои песни, которые, как будто издеваясь, говорили только об одном: жди, мы будем вместе, все будет хорошо. Мне нужны были ответы на вопросы, но Прометея уже не было на скале: к тому времени Геракл освободил его от цепей. Атлант сказал мне только одно: чтобы обрести счастье, нужно было отказаться от близости с тобой до конца лета. Это не сработало, не помогло, все было зря, ведь Боги играют по своим правилам.

Дождь бился в окно, размывая картину мира своими слезами. Марина перевела дыхание и продолжила: – В той жизни у меня не было ни семьи, ни детей. Никого, Юнги! Я прожила одна всю жизнь, потому что не могла смотреть на других мужчин, а однажды осталась на берегу реки и превратилась в плакун-траву, так моя душа упокоилась. А как жил ты, расскажи мне? Почему ты ушел, и когда погас волшебный огонь в камине?

Очередной раскат грома ударил совсем рядом, оглушил и обездвижил на миг. Девушка вздрогнула и закрыла глаза. Белая вспышка, которую она уже где-то видела, ослепила, перед глазами появилась четкая картинка, которая оглушила девушку простой истиной.

- Это ты? Ты закрыл меня собой там, на столбе наказаний? Я знала, что не выдержу еще одного удара и была готова умереть, мне померещилось, что твоя душа пришла попрощаться с моей и что-то прошептала, но я не помнила слов. Никто ничего мне не рассказывал, когда я пришла в себя, а потом хозяйка получила перо с вестью о моей свободе. Подожди, все было не так…-Марина упала перед мужчиной на колени и заглянула в карие глаза. – Огонь в камине погас, а на моей левой руке между большим и указательным пальцем появилась маленькая родинка в виде солнца, она и сейчас у меня есть… Это не Боги дали мне свободу, а ты меня выкупил такой ценой, но почему тогда ушел, сбежал и бросил? Ради чего были все эти жертвы? Юнги, объясни, не молчи!

Она почти кричала, захлебываясь от эмоций и новой информации, которая разрывала душу.

- Ты можешь выкупить эту девушку у Богов, отдав им огонь, оставленный отцом, но после этого должен навсегда исчезнуть из ее жизни. Так, став свободной, она встретит тебя в другом времени, где у вас появится шанс обрести счастье, – вспомнил мужчина слова Прометея. – В этой жизни ты перестанешь быть полубогом, останешься простым человеком и будешь жить лишь надеждой на будущее и воспоминаниями о прошлом. Никто не мешает тебе завести семью, попробуй, вдруг получится, это никак не повлияет на вашу встречу в ином времени. Твой талант к музыке останется с тобой, потому что это не дар Богов, но часть твоей Души, как и Нари.

- Скажи что-нибудь, не отводи глаза! – в гостиной воздух наэлектризовался, запахло озоном, казалось, что на кончиках тонких девичьих пальцев потрескивали маленькие молнии. – Влюбить в себя и бросить – это был твой план? Я пропадала в полях и лесах, работала день и ночь, лишь бы не думать о тебе, но эту любовь, ставшую моим проклятьем, кажется, нельзя убить. Хотелось верить, что время превратило ее в пепел, но в новой жизни с первым же твоим прикосновением она стала оживать, подобно Фениксу. Почему, как ты думаешь, я согласилась стать твоей девушкой во время визита родителей?

Марина пыталась улыбнуться, но слезы мешали: – Я хотела доказать себе, что ты мне безразличен, что все чувства осталось в далеком прошлом. В этой жизни я знала тебя всего несколько дней, но этого оказалось достаточно, чтобы снова полюбить. Мимолетные движения, взгляды, забота и тревога обо мне… я все видела, и этим питалась любовь к тебе, расправляя свои крылья. Ненавижу себя за это, а еще больше ненавижу тебя за тот ад, в который ты превратил мою прошлую жизнь и за эту свою слабость рядом с тобой! Уходи. Сейчас я свободная женщина и могу сама принимать решения, поэтому больше не брошу себя тебе под ноги.

- Нари… - мужчина встал с дивана и сделал шаг навстречу. – Я не уйду, потому что люблю тебя.

- Не подходи и замолчи. Я не верю ни единому слову, – она выставила руки вперед, маленькие молнии, пробегающие между ее пальцами, выглядели угрожающе, но он сделал еще один шаг вперед. – Со своими проблемами, любовью и притяжением к тебе я разберусь сама.

- Я не уйду, – Юнги сократил расстояние до нуля и крепко прижал к себе девушку. – Не отпущу, потому что люблю.

- Не верю, – тело мужчины пронзила такая острая боль, как будто он снова оказался у столба наказаний. – Отойди.

- Нет, – он стиснул зубы и сильнее сцепил руки за спиной Марины. – Ты будешь со мной, потому что мы любим друг друга. Эта жизнь без тебя мне нужна.

- Люблю и ненавижу, – новая волна боли оглушила Юнги. – Уходи и забери свою любовь.

Слезы застилали глаза девушки, тело дрожало от напряжения, а душа разрывалась на части от желания уничтожить и любить того, кто сейчас покорно принимал на себя ее гнев, боль и ярость.

- Любишь, а это главное, – снова ожила забытая травма плеча, его руки подрагивали от напряжения. – Я готов принять твою ненависть и обиду, отдай их.

- Не держи меня, отпусти и расскажи все, пока я еще могу себя контролировать, – голос Нари был холодным и колючим. – Мне нужно знать, что произошло с тобой в прошлой жизни, чтобы правильно поступить в этой.

Мин Юнги медленно опустил руки и, пошатываясь, сел на диван. Закрыв глаза, он слово в слово передал девушке пророчество, полученное от Прометея.

- Ты исчезла внезапно. Когда я вернулся после концерта, то увидел лишь черное перо, лежащее на столе, и новость о том, что ты уже служишь в другом доме. Я не мог с тобой встречаться и даже написать, это было важным условием. После того, как ты стала свободна, и погас огонь в камине, я ушел из дома и вел бродячий образ жизни, стараясь не задерживаться подолгу на одном месте. Однажды ты едва не застала меня врасплох в маленьком кабаке на окраине дальней деревни, лишь чудом удалось избежать встречи. Я провел ту жизнь в одиночестве. Бездомный пес, который однажды увязался за мной на одном постоялом дворе, некоторое время был моим спутником. Можно было бы создать семью, но ни одна женщина не цепляла взгляд, что уж говорить про душу... Песнями я пытался поддержать тебя, не зная о том, какую тяжесть и боль ты носила в себе, – мужчина рассказывал об этом таким отстраненным голосом, как будто читал по книге. – Атлант оказался прав, мы снова встретились, и каждый из нас теперь свободен в выборе. Он сказал, что в этот раз мы будем свободны от игр Богов и сможем быть счастливыми рядом друг с другом. Ты била меня током, когда обида и боль прошлого брала над тобой верх и переставала это делать, когда любовь выходила на первый план, это я понял не сразу, но твои глаза, прикосновения, чувства помогли мне разгадать загадку. Прометей предупредил меня, что эта дорога будет долгой и трудной, но я и представить себе не мог, что это будет так… Я не могу отказаться от тебя, Нари. Не могу, не хочу и не буду. Если ты желаешь меня наказать, отомстить или что-то высказать – сделай это, потому что только так мы сможем начать наши отношения с чистого листа. От тебя я готов принять всё.

Мужчина закончил свой рассказ и посмотрел на девушку, которая во время разговора повернулась к нему спиной и смотрела в окно, за которым продолжал бесноваться дождь.

- Почему? – тихо всхлипывала девушка, не замечая горячих соленых слез. – Почему Прометей не рассказал мне всего, ведь я винила в произошедшем только тебя, а себя ненавидела за любовь, с которой даже сейчас не могла справиться?

Внезапно раздался противный высокий вибрирующий звук, который заставил музыканта закрыть уши, а затем что-то звонко посыпалось на пол.

- Нари, что происходит? – Юнги встал с дивана и развернул девушку к себе лицом.

Ваза, которую Марина держала в руках, рассыпалась на множество мелких осколков, похожих на яркие колючие звезды.

- Мне надо было куда-то выплеснуть остатки боли и гнева, надеюсь эта вещь не являлась бесценной реликвией хозяев дома, – прошептала она, вытирая слезы. – Все закончилось, Юнги, я очень устала.

Девушка отряхнула руки и, не обращая внимания на хрустящие под ногами стекла, на слабеющих ногах начала подниматься в спальню на второй этаж. Мужчина, как завороженный, разглядывал разбросанные по полу острые осколки, а затем бросился догонять Марину, которая упала на кровать, не раздеваясь, и моментально уснула.

За ночь черные тучи израсходовали над большим Сеулом все запасы воды, сильный ветер унес грозу за горизонт, а затем и сам стих, предоставив природе возможность отряхнуться, привести себя в порядок и расправить листья и цветы навстречу новому солнечному дню.

Яркий луч пробился в щель между плотных штор и упал на подушку, ослепив девушку. Марина повернулась на другой бок и ударилась лбом обо что-то твердое.

- Спи, еще рано, – прошептал на ухо знакомый тихий голос, а сильные руки крепко прижали ее к широкой груди, натягивая повыше теплый плед. – Отдыхай, моя Нари.

- Юнги! – память вернулась моментально, обрушив на хозяйку все события прошлого вечера.

- Все в порядке, не волнуйся, – он легко поцеловал девушку в висок. – Поспи, мне так нравится держать тебя в своих объятиях.

- Я прекрасно выспалась, а сейчас хочу в душ. Могу себе представить, как выглядит мое лицо после вчерашних слез, ведь я даже не умылась, – Марина аккуратно попыталась выскользнуть из постели. – Отпусти меня.

- В душ отпущу, но не дальше, – пробормотал он. – Рядом с тобой так хорошо.

Девушка укрыла вновь уснувшего музыканта пледом, схватила со стула халат и аккуратно защелкнула дверь в ванную комнату.

Она сидела на бортике, наблюдая за текущей водой, ощущая, как ее душа возрождается к новой жизни, наполняясь иными чувствами там, где раньше жили боль, ненависть и обида. Её сердце вновь готово принять любовь, а взамен отдать свою тому единственному, кто невероятной ценой помог разрушить ледяной барьер, отделяющий от их общего будущего.

- Да, правильно говорят, – подумала Марина. – Что свою весну мы приближаем сами, и неважно какое за окном время года, главное, что в душе светит солнце, наше общее солнце.

Девушка вышла из ванной с полотенцем на голове и, чтобы не будить сладко спящего мужчину жужжанием фена, спустилась на первый этаж.

- Надо собрать осколки от вазы, которыми вчера я засыпала весь пол. А еще, я совсем не помню, как выглядела эта штука, а ведь надо будет купить что-то взамен разбитой.

Девушка огляделась: идеальная чистота гостиной ничем не напоминала о недавно произошедших событиях. Марина улыбнулась и снова вернулась в спальню, на ходу снимая полотенце с волос, которые влажными прядями рассыпались по плечам.

- Я же сказал, что отпускаю тебя только в душ, – сонный, с растрепанными волосами и хриплым голосом, Юнги выглядел уютно и мило, он был совсем не похож на кумира миллионов, одним жестом управляющим огромным стадионом. – А ты ушла на другой этаж.

- Хотела собрать осколки, но ты уже все сделал. Завтракать пора.

- Ты себе не представляешь, какой я голодный, – тихо ответил мужчина, а перед глазами Марины моментально всплыла похожая сцена из прошлой жизни. Он оказался рядом, горячая рука скользнула по девичьему плечу, освобождая его от халата.

- Юнги…

Мужчина замер, с тревогой вглядываясь в любимые глаза: ему было страшно получить отказ. - Ты не хочешь?

- Очень хочу, безумно. – она положила его руку себе на лицо так же, как сделал это он в доме у подножья горы. - Я столько жизней ждала этого...

Желание, которое так долго сдерживалось, прорвало плотину самоконтроля, одежда и белье были отброшены на пол вместе с нежностью: страсть взяла управление в свои руки.

Следующая глава.

Аджума, благодарю вас за сотрудничество в написании данного рассказа! 🌹

-2

#bts#фанфик#истории#рассказы

Если история понравилась, и Вы хотите узнать, что же было дальше, пожалуйста, подпишитесь на мой канал.

Всегда рада комментариям и лайкам, для меня важно Ваше внимание.

Буду благодарна за рекомендации моего канала Вашим друзьям и знакомым. 🙏