Найти тему
Travel копирайтер

Быстрее! Короче! Проще!

Оглавление

Куда бы я пошла, чтобы я не делала, всё чаще замечаю, как сильно ускорилась людская жизнь.

Тексты надо делать короче. Потому что людям некогда, им надо читать быстрее. Видео надо урезать до 5-7 секунд. Потому что людям некогда, надо перелистывать следующий ролик.

Набивающий кошелёк тугой монетой инфобизнес делает онлайн-курсы покороче. Потому что людям некогда 2 месяца учиться. Надо быстрее. Давайте за месяц как-то уложимся.

Товарищи, а, собсно, куда мы так спешим? Кто-нибудь может мне ответить? Что за спешка жить?

Работая контент-менеджером и продажником в директе, я заметила такую вещь. Даёшь человеку описание услуги со ВСЕМИ ответами на ВСЕ потенциальные вопросы. Но он словно не видит написанного и начинает многократно переспрашивать.

Сейчас это явление называется (нет, не невнимательность)
КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ.

Быстрое просматривание контента в интернете приводит к деградации интеллекта. Он становится поверхностным. Там прочитал 2 строчки, а дальше фу неинтересно, там глянул 3 секунды - шлак наснимали.

А что в итоге, если верить текущим исследованиям учёных? А дальше наш мозг теряет способность к системному и углубленному мышлению. И мы уже не способны сконцентрироваться на сути поглощаемой информации. В нас угасает способность к анализу, зато мы начинаем хорошо поддаваться на манипуляции (инфобизнес привет).

Мы живём в информационном прессинге. И в этом обилии и доступности информации наша нервная система ппц как перегружена.

Что делать?

Перестать спешить жить. Перестать рвать ...опу, чтобы добиться всех мыслимых и немыслимых успехов, которые нафиг вам не нужны. Провести информационную гигиену своего интернет-пространства и всё, что не совпадает с вашими интересами и системой ценностей - в топку!

Как-то так. Выступление закончено. Слезла с белого броневичка и пошла заниматься делами.