Найти тему
93 подписчика

Мои находки

Здравствуйте! На этой неделе я была в гостях у родителей и захотела найти одну интересную книжку из моего детства, уже своему сыну показать, почитать. Книжку пока не нашла, зато в поисках случайно открыла один шкафчик, там старые журналы и среди них вдруг я увидела мои журналы "Лола".

Вот они, те самые, пропавшие
Вот они, те самые, пропавшие

Как-то раз я о них рассказывала, но дома нашла совсем мало. Думала, что потеряла, или тоже сдуру отдала кому-нибудь, а они вот,лежат родимые и даже с листами выкроек и даже в хорошем состоянии.

Тут были загадки такие, из какой сказки показала сцена
Тут были загадки такие, из какой сказки показала сцена
Вот ещё загадка
Вот ещё загадка

Пыталась тогда делать туфли, но такая ерунда у меня получилась, что я их сразу выбросила
Пыталась тогда делать туфли, но такая ерунда у меня получилась, что я их сразу выбросила

Такое не шила, но надо попробовать
Такое не шила, но надо попробовать
Платье с чёрной юбкой, к которому выкройка выше
Платье с чёрной юбкой, к которому выкройка выше
А вот и карнавальное платье, я его показывала в одной статье про королеву цирка
А вот и карнавальное платье, я его показывала в одной статье про королеву цирка
Девушка, сидящая в карете как раз в этом платье
Девушка, сидящая в карете как раз в этом платье
Выкройка пеньюара, в котором Долорес соблазняла предводителя
Выкройка пеньюара, в котором Долорес соблазняла предводителя
И тот пеньюар из журнала
И тот пеньюар из журнала
Такой сарафан я тоже шила, очень удобный
Такой сарафан я тоже шила, очень удобный
Это, кажется последний выпуск, который у меня есть. 96-й год
Это, кажется последний выпуск, который у меня есть. 96-й год
Здравствуйте! На этой неделе я была в гостях у родителей и захотела найти одну интересную книжку из моего детства, уже своему сыну показать, почитать.-13

Я так обрадовалась им, наверное,так же, как и во время покупки этих журналов.Это же каждый выпуск был,как драгоценая находка.

А там ещё и полезные советы были

Советы по уходу за волосами
Советы по уходу за волосами
А вот о сочетании цветов в одежде
А вот о сочетании цветов в одежде
Здравствуйте! На этой неделе я была в гостях у родителей и захотела найти одну интересную книжку из моего детства, уже своему сыну показать, почитать.-16
О ужас, там написано, что фиолетовый цвет подходит "старым женщинам".
О ужас, там написано, что фиолетовый цвет подходит "старым женщинам".