— Так зачем же мне это, в самом деле, нужно?..
Столбик термометра медленно начал движение вверх, по мере того как наш лайнер приступил к снижению. Я приоткрыл глаза и огляделся, убедившись, что все ещё нахожусь в полёте.
По бокам от моего кресла мирно спали солдаты. Их было непривычно много, и возвращались они явно не с учений. Все они летели домой. К своим семьям.
- К кому же лечу я?
Кто-то приоткрыл маленькую шторку, и в салон самолета проникли рассветные лучи.
— Удивительно, — я взглянул на часы. — А ведь сейчас уже почти за полночь.. Командир корабля томно объявил что-то про непогоду на взлетной полосе и необходимость покружить ещё немного в воздухе. Мысленно мне почему-то хотелось испортить погоду насовсем — так, чтобы и не садиться вовсе..
Я взглянул на экран ноутбука рядом сопящего соседа, что уже во сне досматривал последние сцены "Побега из Шоушенка". Звуковой дорожки мне не было слышно, но я наизусть проговаривал про себя последнюю реплику главного героя.
Я взглянул на экран ноутбука рядом сопящего соседа, что уже во сне досматривал последние сцены Побега из Шоушенка.
Звуковой дорожки мне не было слышно, но я наизусть проговаривал про себя последнюю реплику главного героя..
- И правда, бывают ли в жизни такие совпадения?..
Энди Дюфрейн бежал от системы, я же - бежал по инерции. Не было мне покоя нигде. Ни дома - ни на берегах заброшенного рая..
Беглец по натуре - по воле сердец, я вновь предаюсь дуновению ветра, отпуская себя навстречу этой странной стране тумана..
Командир корабля вновь подал сигнал - с материка, наконец, позволили совершить посадку - и корабль с силой ударился о землю, заставив вжаться в кресло всем моим существом.
- Так значит, Сахалин..
продолжение следует..