Чем хорош азиатский кинематограф, это нетривиальными сюжетами. Мне кажется, европейский мозг никогда бы не додумался до таких изощрённых поворотов, когда события не просто разворачиваются на 180 градусов, а выворачиваются наизнанку, заставляя повторять «а что, так можно было?».
Именно такие ощущения остались у меня после просмотра фильма Казалось бы банальный сюжет фильма о перемещении во времени не так прост, как это могло бы показаться: После смерти матери тринадцатилетняя девочка Су-рин переезжает с отцом в маленький город на острове. Дети не хотят принимать её в свою компанию, пока она не встречает мальчика Сон-мина, с которым они «на одной волне». Однажды она напрашивается с Сон-мином и его друзьями смотреть на взрыв в шахте и они все вместе прячутся в пещере, где находят странное светящееся яйцо.
Один из друзей рассказал легенду, что в полнолуние в лесу появляется пещера, а в пещере лежит яйцо волшебного монстра. Кто это яйцо разобьёт, у того монстр съедает время. Ребят