Найти в Дзене

Шаурма вашей мечты: россияне снова пристрастились к великому стритфуду

Оглавление

Что происходит на рынке стритфуда и почему традиционный рабочий перекус становится самым актуальным блюдом сезона? Какую роль в этом играют крупные ритейлеры?

Низкая стоимость шаурмы по сравнению с другими видами фастфуда играет важную роль в ее популярности. Средний чек на шаурму составляет 171 рубль, в то время как бургеры, пицца и роллы стоят в среднем 236, 378 и 435 рублей соответственно. Это делает шаурму доступным и сытным перекусом.
Низкая стоимость шаурмы по сравнению с другими видами фастфуда играет важную роль в ее популярности. Средний чек на шаурму составляет 171 рубль, в то время как бургеры, пицца и роллы стоят в среднем 236, 378 и 435 рублей соответственно. Это делает шаурму доступным и сытным перекусом.

Рост спроса на шаурму в России за последний год оказался значительным, и этот тренд продолжает усиливаться. Крупные компании, такие как "Яндекс.Еда", Ozon fresh, "Азбука вкуса", "Перекресток" и "Донер42" (часть сети "Додо пицца"), а также аналитическая фирма "Платформа ОФД", сообщили о росте продаж шаурмы на 100-200%.

Помогают ритейлеры

Увеличение ассортимента и продвижение шаурмы крупными ритейлерами и сервисами доставки также вносит свой вклад в рост спроса. Компании, такие как "Перекресток" и "Азбука вкуса", планируют расширять свой ассортимент шаурмы, чтобы удовлетворить растущий спрос. Наличие десятков новых позиций этого блюда в продаже привлекает покупателей.

Потенциал роста

Также следует отметить, что рынок шаурмы имеет большой потенциал для дальнейшего роста. Несмотря на то, что некоторые эксперты считают, что этот рынок будет развиваться в рамках конкретных ресторанных сетей, другие видят возможность удовлетворения спроса на шаурму кафе и ресторанами, которые просто расширят свой ассортимент. Однако следует помнить, что бизнес связанный с шаурмой также не лишен рисков, как это показал недавний случай с отравлением в Братске. Технология приготовления шаурмы может стать источником проблем, и важно обеспечивать высокие стандарты безопасности пищевого производства.

Рост продажи шаурмы в РФ, первые три месяца 2023 г по сравнению с аналогичным периодом 2022 года
Рост продажи шаурмы в РФ, первые три месяца 2023 г по сравнению с аналогичным периодом 2022 года

Особенность национальной кухни

В целом, шаурма продолжает завоевывать сердца российских потребителей благодаря своей доступности, сытности и разнообразию в предложении. Рост спроса на шаурму ведущих компаний и аналитических фирм свидетельствует о том, что этот сегмент рынка имеет хорошие перспективы для развития и может оказаться выгодным для игроков в общепите, которые смогут удовлетворить потребности потребителей в этом востребованном блюде.

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш Дзен, чтобы узнавать еще больше полезных новостей!