Найти тему

Несколько полезных правил отличного отдыха в отеле/гостинице📌

Оглавление

Не будем тянуть кота за одно место, вот они действенные лайфхаки для получения классного сервиса👇

1) Уважайте правила отелей/ гостиниц. Обычно время check in с 14.00, а check out до 12.00. За эти короткие 2 часа горничные несутся со всех ног и должны за короткое время убрать большое количество номеров. Здесь маленький секрет, горничных всегда не хватает, особенно в сезон. Администраторы практически всегда идут на встречу гостям и готовы их заселить, если есть такая возможность. Но, если возможности нет, не нужно злится, требовать заселения раньше времени ( если оно не оговорено) , психовать и т д. Наберитесь терпения, оставьте вещи в багажной комнате, возьмите карту города и вперёд! А в 14.00 Вас гарантированно заселять в чистый номер👍

2) Будьте вежливы с обслуживающим персоналом. Мы очень внимательны к гостям и можем себе позволить сделать приятную мелочь тому или иному человеку👍

3) Сообщите заранее о том, что будете отмечать день рождения, годовщину свадьбы, помолвку в отеле. Сотрудники отеля учтут этот момент и обязательно поздравят.

4) Заведите карту лояльности на стойке ресепшн, если Вам её предлагают. В данной бонусной программе бывают отличные предложения в виде низких цен, повышения категории номеров и т д.

5) Ну и последнее, если сотрудники отеля накосячили с номером, с принятием оплаты, не организовали трансфер/ экскурсию не спешите делать плохие выводы о данной гостинице. Особенно в летние период в сфере туризма жуткая текучка и многие руководители набирают студентов, стажеров, практикантов и людей без опыта. Мы все люди, мы все делаем ошибки, особенно в моменты высоченной загрузки. Сотрудники работают под камерами видеонаблюдения, нас тщательно проверяют до приёма на работу. Мы всегда стараемся держать руку на пульсе и сделав ошибку, стараемся максимально быстро её исправить. Благодарю за понимание. 👍