Найти тему
Rozetta

Копирайтер- кто это? Журналист , который разочаровался в профессии или же новая профессия в мире медиа?

Давайте более подробно разберем данный вопрос. Итак с чего начнем?

А начнем мы с самого понятия «копирайтинг» . 

Это процесс написания текста с целью рекламы на определенный продукт. Таким способом человек на основе знания , как продвинуть товар или какую то либо услугу зарабатывает. Все просто и лаконично. Но сейчас пошло много конкуренции и , чтоб получить выгоду от знаний их нужно пополнять. 

Знаете тут в игру вступает наши возможности: кто как сможет и захочет. 

И да самое главное помнить это , что копирайтер- не журналист. Журналиста какая главная задача? Создать , найти, обработать, редактировать и оформить информацию. Попало после такого клише , мол журналист работает в газете или в редакции СМИ. Тут они с копирайтером на разных уровнях. Так что журналист и копирайтер - разные профессии и между собой они не связаны. 

Любой журналист может пойти работать без знания копирайтинга. — Нет, нет и еще раз нет. 

Есть много нюансов для написания продающего текста. Если же у журналиста в написании текста стоит задача сохранить нейтральное мнение , то тут стоит внимательно и подойти к описанию товара или услуги более снисходительно, то есть описать его так, чтобы клиент захотел приобрести.  Также текст журналистом не согласовывается , из за требований оперативности. Копирайтеру тут наоборот необходимость постоянно согласовать текст или его изменения.Поэтому прежде тем как начать зарабатывать, необходимо знания того чем ты планируешь заниматься.

Джон Эмори Пауэрс (1837—1919) был первым в мире копирайтером, работающим полный рабочий день. С тех пор некоторые копирайтеры стали хорошо известны в индустрии, потому что они основали крупные рекламные агентства, а другие — благодаря своей работе на протяжении всей жизни. Многие творческие художники работали копирайтерами, прежде чем прославиться в других областях. (Источник из википедии)

Итак я думаю вы поняли в чем отличие от «журналиста» и «копирайтера»

А теперь перейдем к следующему вопросу. 

Во-первых- это маркетинг в самом его проявлении. Вы продаете свою услугу ( продающий текст) и тем самым участвуете в продаже товаров или услуг. 

Тут важно то , что в начальном этапе своей работы вам придется немного « попотеть» . Писать тестовые задания , постоянно искать себе клиентуру и самое главное-создать свою методику написания продающего текста, это уметь его преподносить в том формате, чтобы читатель и понял что от него хотят и о чем речь. 

Во-вторых-это не писательство, помимо создания вами « шедевра» вам требуется аналитика и возможно работать по тз( техзадания). Тут изобретать новые образы и творить хаос в тексте не выйдет. 

Одно из главных правил написания текста: это простота. Будущий клиент должен понимать, что ему предлагают и для себя сделать выводы, путаница его больше оттолкнет от текста. 

Думаю, я смогла ответить на вопросы, я сама недавно начала свое « путешествие» в мир копирайтинга с минимальным знанием. Знаю есть курсы, тогда зачем интернет? Если ты хочешь, то ты можешь и найти информацию и обработать ее и использовать в своих целях. Выделить и записать себе ее. Все просто. Есть много статей об «информационной гигиене». Это раздел медицинской науки , который занимается изучением влияния информации на человека и разрабатывающий методы  по оздоровлению окружающей информационной среде. На этом все , основные ключевые моменты я поведала из своих исследований и из других источников информации.