Для 2024 года Husqvarna подготовила пять обновлённых моделей своих кроссовых мотоциклов. Улучшения затрагивают как двухтактные, так и четырёхтактные версии.
TC 125 и TC 250 получили примерно одинаковые обновления. В частности, за лучшее сжигание углеводородов отвечает новая система EFI, с модернизированным блоком управления, помогающим обеспечить идеальное соотношение топливовоздушной смеси. Кик-стартер канул в лету, на радость сибаритам теперь за запуск двигателя отвечает только его электрический родственник. Спереди, традиционно трудится «жирный» перевертыш WP XACT-USD (48 мм, ход 305 миллиметров), а сзади, работает моноамортизатор WP XACT (ход 293 миллиметра). Передний тормозной диск диаметром 260 мм, задний — 220 мм, для кроссовых аппаратов более чем достаточно. Отличия между двумя моделями только в двигателе. TC 125 оснащён одноцилиндровым двигателем объёмом 125 см³ и мощностью 40 лошадиных сил. Более крупный TC 250 оснащён одноцилиндровым двигателем объёмом 249 см³, мощностью 47