Найти в Дзене
SF Moto

Husqvarna TC и FC — обновлённая линейка кроссовых мотоциклов

Для 2024 года Husqvarna подготовила пять обновлённых моделей своих кроссовых мотоциклов. Улучшения затрагивают как двухтактные, так и четырёхтактные версии.
TC 125 и TC 250 получили примерно одинаковые обновления. В частности, за лучшее сжигание углеводородов отвечает новая система EFI, с модернизированным блоком управления, помогающим обеспечить идеальное соотношение топливовоздушной смеси. Кик-стартер канул в лету, на радость сибаритам теперь за запуск двигателя отвечает только его электрический родственник. Спереди, традиционно трудится «жирный» перевертыш WP XACT-USD (48 мм, ход 305 миллиметров), а сзади, работает моноамортизатор WP XACT (ход 293 миллиметра). Передний тормозной диск диаметром 260 мм, задний — 220 мм, для кроссовых аппаратов более чем достаточно. Отличия между двумя моделями только в двигателе. TC 125 оснащён одноцилиндровым двигателем объёмом 125 см³ и мощностью 40 лошадиных сил. Более крупный TC 250 оснащён одноцилиндровым двигателем объёмом 249 см³, мощностью 47

Для 2024 года Husqvarna подготовила пять обновлённых моделей своих кроссовых мотоциклов. Улучшения затрагивают как двухтактные, так и четырёхтактные версии.

TC 125 и TC 250 получили примерно одинаковые обновления. В частности, за лучшее сжигание углеводородов отвечает новая система EFI, с модернизированным блоком управления, помогающим обеспечить идеальное соотношение топливовоздушной смеси. Кик-стартер канул в лету, на радость сибаритам теперь за запуск двигателя отвечает только его электрический родственник. Спереди, традиционно трудится «жирный» перевертыш WP XACT-USD (48 мм, ход 305 миллиметров), а сзади, работает моноамортизатор WP XACT (ход 293 миллиметра). Передний тормозной диск диаметром 260 мм, задний — 220 мм, для кроссовых аппаратов более чем достаточно. Отличия между двумя моделями только в двигателе. TC 125 оснащён одноцилиндровым двигателем объёмом 125 см³ и мощностью 40 лошадиных сил. Более крупный TC 250 оснащён одноцилиндровым двигателем объёмом 249 см³, мощностью 47 лошадиных сил.

-2

Если двухтактные двигатели «не ваше», то у компании есть что предложить в формате старых, но совсем недобрых четырёхтактников: FC 250/350/450. Все три модели получили улучшения.

FC 250 декларируется заводом, как самая мощная модель на рынке. Спрятанный в недрах хромомолибденовой рамы двигатель объёмом 249 см³, развивает мощность более 47 лошадиных сил. Сам силовой агрегат «завален» на два градуса назад, для лучшей централизации масс. Мотору перетряхнули «голову», увеличили диаметр выпускных клапанов, изменили поршни… В результате одноцилиндровый агрегат может крутиться до 14 000 об/мин! Коробка передач – Pankles, с квикшифтером, правда, односторонним и работающим только со второй передачи «вверх».
Модель FC 350 подаётся заводом как отличный баланс между лёгкостью 250-ки и почти таким же соотношением мощности к массе, как у 450-ки. Двигатель объёмом 349 см³ и мощностью около 57 лошадиных сил весит всего 27,2 килограмма, а его «голова» получила обрезание на 8 миллиметров, для снижения центра тяжести. ГБЦ с покрытием DLC (Diamond Like Carbon), увеличенная до 14,6:1 степень сжатия, изменённые параметры впускных и выпускных клапанов, для улучшения газодинамики. Это бескомпромиссный гоночный снаряд…

-3

Флагман в линейке компании — FC 450, его одноцилиндровый двигатель объёмом 449 см³ развивает впечатляющие 63 лошадиные силы. Сам силовой агрегат, как и на других моделях, «завален» на два градуса назад для улучшения развесовки и централизации масс. В ГБЦ инженеры «постелили» под цепь ГРМ слайдер с новым покрытием, для снижения потерь на трение. В шасси, подвесках, картах зажигания и трекшна, везде есть улучшения… Важно, что «Хаска» с нашего рынка никуда не уходила. А это значит, что мы можем составить приблизительную картинку по ценообразованию.

Примерный расклад по ценам следующий: TC 125 — 630 000 руб., TC 250 —710,000 руб., FC 250 — 790 000 руб., и 845 000 и 860 000 руб. за FC350 и FC450, соответственно.