По моей квартире иногда передвигается кто-то невидимый…Мистическая история на конкурс.

116 прочитали
«Хочу рассказать историю про Привидения или Неупокоенные Души, даже не знаю, как их назвать, но мне пришлось их услышать. Голоса я, конечно, не слышала, но зато слышала, как они двигаются.

«Хочу рассказать историю про Привидения или Неупокоенные Души, даже не знаю, как их назвать, но мне пришлось их услышать. Голоса я, конечно, не слышала, но зато слышала, как они двигаются.

Вот уже 14 лет я живу с детьми и мужем в квартире, которая нам досталась от бабушки моего мужа. Эта бабушка, ещё в молодости, после войны, сама строила этот дом с другими людьми, чтобы потом получить это жилье, в котором мы теперь живём.

Эта история произошла, когда я была ещё в декрете со вторым ребёнком. Было раннее утро, перед Божественным праздником - Рождеством Пресвятой Богородицы. Муж уже ушёл на работу, а дети ещё спали.

И вдруг я услышала, как кто–то невидимый, палкой или линейкой скрежещет по столу, но потом скрежет прекратился. Затем, я почувствовала, что по кровати, с той стороны, где лежал муж, продвигается кто-то невидимый. Вернее, маленькими шажками наступил на кровать три раза.

Какое-то время я лежала, затаив дыхание, с бешено колотящимся сердцем. Думала, что, если я сейчас повернусь, и кого-то увижу, то моё сердце разорвётся на части. Потом я решила повернуться, но перед тем, как это сделать, я сказала про себя: «Богородица, защити меня!» И повернулась… но там никого уже не было...

А был ещё момент, когда я зашла в туалет, и закрыла за собой дверь, то услышала, как снаружи, кто-то маленькими шажками бежал за мной. Я даже подумала, может, это мой второй ребёнок вылез из кровати, и подбежал к двери. Я быстро открыла дверь, но там никого не было, ребёнок спал в кроватке...

Страшно было, ужас, Привидение, или ещё кто, не знаю…

А когда мне младшая дочка начала говорить, что она слышит голоса ангелов, стало жутковато, я ведь во все это верю ...»

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

«Хочу рассказать историю про Привидения или Неупокоенные Души, даже не знаю, как их назвать, но мне пришлось их услышать. Голоса я, конечно, не слышала, но зато слышала, как они двигаются.-2

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
«Хочу рассказать историю про Привидения или Неупокоенные Души, даже не знаю, как их назвать, но мне пришлось их услышать. Голоса я, конечно, не слышала, но зато слышала, как они двигаются.-3