Найти в Дзене
Rush of a shitting squirrel

Плюсы открытия ПВЗ

В предыдущих статьях я рассказала об опыте открытия пвз и в основном там был акцент на негативные моменты, это сделано не специально, их действительно больше, чем положительных. В данной статье я постараюсь написать о плюсах. Их немного, но они есть.

Первый и большой плюс - развитие коммуникации с местными жителями. Наша мастерская находится в подвале этого дома уже более 2-х лет, но не все жильцы о нас знают. ПВЗ открыл наш подвал для местных жителей) Теперь все, кто не знал о существовании нашей мастерской в подвале будут знать, что она тут есть. Я ничего им дополнительно не рекламирую, так как это запрещено договором с озон, но они видят, что в подвале есть мастерская в соседнем помещении. ПВЗ создал трафик, из которого могут прийти постоянные клиенты.

Второй плюс- за заказами заходят наши клиенты из мастерской. Практически все наши клиенты обращаются в нашу мастерскую несколько раз. Летом с велосипедами, зимой с лыжами и коньками. С постоянными клиентами у нас приятные дружеские отношения и я рада, что они заходят еще и за заказами в ПВЗ, мне приятно с ними встретиться.

Третий плюс- местные жители очень образованные и культурные, с ними приятно вести беседы. Это настоящая интеллигенция.

Четвертый плюс - у меня появилось время на рисование. Как я уже писала ранее, работы в пвз сейчас практически нет, я забиваю время выполняя задачи по бизнесу, которые можно сделать онлайн, не выходя из пвз, но такие задачи не каждый день есть, поэтому у меня освобождается время на рисование, которое я давно забросила ввиду высокой загруженности.

Пятый плюс - не теряем клиентов из мастерской. Мы часто заканчиваем работу в мастерской в 4-5 утра, и утром не в состоянии начинать работать с 11. Мастерская имеет установленные часы работы, но в сезон во время пиковых нагрузок, мы вводим посещение строго по записи, поэтому иногда мы можем позволить себе приехать не к 11, а к часу дня, записав клиентов к этому времени. Но часто бывают ситуации, когда клиенты не читают информацию о предварительной записи, приезжают к 11 и ждут нас под дверью. Это ужасные случаи, за которые нам всегда очень стыдно и мы очень переживаем из-за этого. Часть клиентов дожидаются нас или приезжают в другое время, иногда клиенты едут в другой сервис. Сейчас, поскольку ПВЗ открыт с 9:00 я могу принимать заказы на сервис от клиентов, которые приехали без записи к 11:00, никто не ждет нас под дверью, наша совесть спокойна. Это важный плюс.

Пока плюсов больше нет) О минусах тут не буду писать, так как уже есть две наполненных негодованиями статей и я уверена, я напишу еще много))

ЖКХ
2331 интересуется