С и А- две буквы, расположенные рядом на русской клавиатуре. Имя моей первой любви начиналось на СА, имя парня, с которым я вступила в первые отношения начиналось на СА.
Я вглядываюсь в эти буквы, выискивая связь, предзнаменование, какой-то фатализм и неизбежность встречи. Я не люблю верить в то, что встречи с людьми в жизни- это просто набор случайностей, для меня каждое появление нового героя в моей истории это что-то удивительное, как прямой разговор с Богом.
Чем неожиданней и странней происходит встреча, тем больший смысл я в неё вкладываю. Я люблю коллекционировать красивые начала историй, начало-тот самый момент, когда ты принимаешь решение, хочешь ли ты дочитать эту историю до конца.
В этом смысле приложения для знакомств не удовлетворяют запрос людей на судьбоносную встречу. Если вы познакомились онлайн, то рассказ для ваших будущих детей будет больше похож на антиутопию, где всё население репродуктивного возраста вносит свои данные и характеристики, старательно пишет анкету для последующего создания ячейки общества.
Возможно, частичная причина моего первого расставания в жизни была в том, что я не верила, что знакомство онлайн сможет принести мне что-то стоящее. Ради этого не хотелось бороться. Или просто не получалось это делать. Вряд ли борьба-это моя стезя.
Совсем по-другому вышло с тобой. Я увидела твоё фото на телефоне парня, с которым собиралась провести ночь-такую ночь, когда вам больше нет смысла видеться. Я сразу же поняла, что хочу с тобой познакомиться. Какая-то детская очарованность. К вопросу об одноночных знакомых- на основании моего опыта я составила теорию, по которой после скорого романтического сближения, даже если это поцелуй, но важный момент-поцелуй с языком, весь романтизм вашего общения уходит.
Ты стал подтверждением моей теории.
Когда я впервые тебя увидела, я уже была заранее в тебя влюблена. У нас были неравные силы до начала боя. Любовь можно сравнить с полем боя, потому что кому-то придется выйти с травмами. И как я уже говорила, в борьбе я не сильна.
Мне нравилось то, как ты наклонялся, чтобы меня услышать, как был частью компании, находясь вне её. Ты работал в баре, который мне впервые показала моя первая любовь, и для меня этот бар в этом городе навсегда остался связующей частью с моим прошлым.
Возможно, весь циркулирующий воздух в этом здании, все частицы пыли, оставшиеся на бокалах невидимые следы губ, сиденья, запомнившие мои опирающиеся на них и дрожащие от волнения ноги-возможно, это всё привело к тому, что я была очарована.
Как будто моё сердце проснулось от спячки и сделало первый неуверенный удар.
В первую очередь я запомнила твои голубые глаза и две симметричные родинки по две стороны от твоего носа. Мне нравятся твои темные усы на контрасте со светлыми волосами.
В последнее время мне кажется, что золотистый ретривер это какой-то мой особый символ. Когда я рисовала картину, посвященную моему болезненному разрыву с первым СА, рядом с собой-маленькой, обнаженной, с порезами на бедре и без части грудной клетки, я поместила щенка золотистого ретривера. Как поддержку и надежду на будущее.
В тот момент я не слишком задумывалась о том, что это именно щенок, но сейчас я нахожу это славным, как будто то, что есть сейчас-не предел желаний, а лишь начало чего-то растущего.
Однажды я сравнила тебя с золотистым ретривером- ты и правда похож: золотистые волосы, добрый и спокойный нрав, но больше всего я разглядела его в твоих голубых глазах и двух родинках.
Я люблю начало нашей истории, её мне хочется дочитать,и я испытываю неудовлетворение от того, что не могу это сделать.
Сильней всего можно привязать человека к себе, если ты до конца не раскроешь своей потенциал. Но я открытая книга.
Через день я была в студии, где на стенах висело огромное количество картин-настолько огромное, что разглядеть их все юыло невозможно, твой взгляд устает, и ты уже хочешь упереться в белую стену. Я обходила комнату снова и снова кругами, пока не увидела три последовательных фотографии золотистого ретривера-вот он сидит, затем начинает прыжок и зависает в воздухе. Я зависла в воздухе вместе с ним.
Я любила, как ты пел my kind of woman, и связывала эту песню в свою историю, ведь эта песня еще до нашей встречи была некоторой мечтой, к которой я стремилась-чтобы когда-то нашелся и мой лирический герой, говорящий обо мне по строчкам этой песни.
Потом я осознала, что ты просто часто поешь эту песню. Она тебе приносит удовольствие без контекста окружающих тебя людей. Когда твою романтическую картину так грубо обрубают, тебя это сильно приземляет.
Как будто ты сидишь в театре, погруженный в сцену и уже забывший о том, что вокруг тебя люди, пришедшие со своими купленными билетами, севшими после некоторых поисков на свои места и принесшие свои ожидания от афиши в зал- и вот ты сидишь, как в вакууме-вокруг нет мира, кроме мира искусства, и резко звонит чей-то телефон.
В этот момент ты практически физически ощущаешь падение вниз. Как будто твоя душа, зависшая над сценой, стремительно падает в твое обмякшее в кресле тело. Правило отключать телефоны- это, пожалуй, мое любимое правило в этом мире. Точно также я бы ввела свое правило романтика- мне категорически нельзя давать информацию, компрометирующую мою изысканно составленную историю.
Интересно, каким образом в нас формируются романтики- литература? Бесспорно да. Но почему одни люди решили писать именно об этом, а другие читать именно про это.
Вспоминая свое детство, я бы сказала, что это какая-то природная данность, даже до моего подросткового возраста с миллионами романов разного качества и из разных эпох про любовь, даже до этого я уже была переполнена ожиданием прекрасного.
Когда я поцеловала тебя, то подумала, что вот оно- то самое ожидание.
Это был один из тех моментов в жизни, когда ты хочешь застрять во времени, страшишься каждой проходящей секунды. Даже трудно оценить то, что у нас ничего не вышло. Наиболее очевидный ответ- это грустно, обидно и даже будто несправедливо. Но есть и другой ответ- если у тебя есть миллион секунд этого самого счастья, то счастье ли оно или обыденность?
Можно ли ценить то, у чего нет конца? Христиане готовы приносить свою жизнь в жертву, быть смиренными перед тягостями и не поддаваться страстям, потому что для них время не ограниченно. Чего стоят 80 лет страданий, если впереди есть обещанное бесконечное счастье.?
Люди же без веры, особенно те из них, которые полностью отрицают что-либо всевышнее, имеют лишь настоящее, которое неизвестно в какой момент оборвется.
Единственная данность, с которой рождается человек,- это данность того, что он умрет. Лишь смерть может дать жизни смысл. Точно также любовники отдаются друг другу без остатка, зная, что и у чувств есть свой конец.
По сравнению с началом наш конец был слишком банален.
Но для меня ты останешься золотистым ретривером с нераскрытым потенциалом.
Когда мы спали, твоя рука была как опора для моего спящего тела- в секунду, когда она вслед за тобой погрузилась в сон, и тиски ослабли, я почувствовала падение в пропасть, и выпала из сна. Ты это тоже почувствовал и сжал меня крепче.
Так странно, насколько быстро могут сходиться люди, оберегая сон друг друга, и настолько же быстро становиться вновь незнакомцами, ожидающими свой поезд со своей новой историей на холодном вокзале.
Я ненавижу вокзалы- это переходное и тоскливое место, где люди нескончаемо ждут друг друга. Почему-то с аэропортами такого нет. Аэропорт это как место вне страны, обычно он стоит на окраине города как отдельный футуристичный и белый мир со своими особыми правилами. В аэропорту все одинаково равны и одинаково незнакомы.
Вокзал же это место, находящееся в центре города, наполненное его атмосферой, где нет своего отдельного микроклимата- это не отдельный мир, а отверженный участок мира, огражденный кирпичными стенами.
На вокзалах висят огромные циферблаты, на которые смотрят с тревогой. Так же как я смотрю с тревогой в ближайшие дни, надеясь на твое неожиданное появление.
Мне бы хотелось быть героем фильма, где нет бесконечных психологических терминов, где давать второй шанс поощряется, а не презирается, где есть идущая с определенным вложенным автором смыслом сюжетная линия. Когда конец не является концом, а лишь завязкой, держащей зрителя в напряжении, причем зритель знает, что это завязка, что в настоящем конце герои будут вместе, и подыгрывает режиссеру.
Теперь я сама написала свою романтическую историю, выступая автором со своим замыслом, и выбрала в качестве завязки расставание с тобой. Теперь мои зрители будут ожидать и гадать- какой же следующий шаг?