В 1917 году различным партиям, церковным лидерам, депутатам Думы и инагентам удалось устроить в Российской империи тартарское восстание, переросшее в революцию. Почему я говорю о тартарском восстании? Потому что высшие эшалоны власти, восставшие против государя, умело (как казалось) использовали недорешенный конфликт между Русью и Тартарией - незавершенную интеграцию восточных территорий под властью самого западного города России - Санкт-Петербург.
Был, конечно, путь бескровного и безреволюционного разрешения этого векового конфликта - это был путь признания исторической правды, и святой государь вступил-было на этот путь. Вот тут на него и восстала вся преисподняя. Но давайте поговорим обстоятельно - тема-то заявлена нешуточная. Вернемся к историческому обзору некоторых деталей этого процесса интеграции Тартарии в Западноевропейскую Россию. О чем-то мы уже говорили в предыдущих публикациях о Тартарии, к которым мы время от времени возвращаемся.
Некоторые аспекты интеграции Тартарии в Россию в той или иной форме отмечены как в русском фольклере, так и в произведениях русских писателей и поэтов. Мы и прежде уже обращались к творчеству А. С. Пушкина всвязи с его удивительными пророчествами, переданными в Сказке о царе Салтане. Сегодня хочу начать с некоторых географических особенностей в произведениях Пушкина.
Все помнят, к примеру, о Лукоморье - "сказочной стране", воспетой Пушкиным. Но так ли она сказочна? Французский путешественник Андре Теве во «Всемирной космографии» (1575) писал, что «по соседству с рекой Обью живут лукоморы, народ, ютящийся в лесах и около моря».
В 1581 году итальянский писатель Александр Гваньини составил «Описание европейской Сарматии», где есть некая «Область Лукоморье».
«Область Лукоморье вытянулась длинной полосой по берегу Северного моря. По соседству с этой областью живут грустинцы и серпоновцы, названные от крепости Грустина, расположенной у озера Китайского, из которого вытекает река Обь.
От этого озера к кремлю Грустине обычно приходят черные люди, не имеющие общего с ними языка, принося различные товары, особенно жемчуг и драгоценные камни; грустинцы и серпоновцы покупают это у них, производя обмен товаров.
Эти племена Лукоморья, а также грустинцы и серпоновцы и прочие народы, обитающие ниже реки Оби и озера Китайского и по берегам рек Сосва, Бересва, Данадим, Тахмин, вплоть до Ледовитого океана, платят, говорят, подати великому князю московскому…».
Лукоморье было частью, одной из областей Великой Тартарии, и народная память в своих преданиях хранила ту историю, которую старательно стирала церковь и аристократическая верхушка про-Западной ориентации Руси.
Мы писали прежде о Петербурге как гораздо более древнем, некогда Тартарском городе, который Петр не столько основал, сколько перенаселил - после того, как схлынули воды потопа. Нет, это не был всемирный Потоп, о котором говорится в Библии, но все-таки именно в результате больших природных катаклизмов Тартария как цельное процветающее государство перестало существовать. И наследником Тартарии сделалась Россия. Казалось бы, почему бы не признать это? Не встать на плечи великолепной цивилизации, которая оказала влияние на весь мир?
Но этому от начала препятствовала религиозная идеология про-ватиканского духовенства и высшей аристократии, которые стремились приписать себе все культурное наследство Тартарии, присвоив ее матчасть. Но при этом надо было переписать и историю, и духовную традицию, и технологические достижения с подгонкой под новую, сектантскую идеологическую власть. И то простое Единобожие, с верой в Сына и Святого Духа, которое было основано на апостольских принципах Царства Небесного - и потому способное сплотить много земель и народов - было заменено одной из версий ватиканского религиозного обрядоверия, призванного поработить людей, сделать их "рабами Господними" - а на самом деле рабами про-ватиканской коалиции.
Вера Великой Тартарии была основана на простом апостольском постановлении, а потому верующие на Востоке (впоследствии мусульмане) и на Западе (впоследствии православные и католики) не разделялись по религиозному признаку, не создавали конфликтных ситуаций, но развивали многоразличную культуру, науку и технологию - не сдерживаемая религиозной цензурой, осуществляемой при помощи инквизиции и государственных войск (как было во времена Раскола, к примеру).
Потому на шапках и коронах русских великих князей можно встретить арабские надписи из Корана, к примеру. Не было того сектантского разделения, благодаря которому Ватикан распространял свое влияние используя старый принцип - разделяй и властвуй. Есть, к примеру, интересные исследования о том, что именно иезуиты в свое время придали Исламу его религиозно-обрядовое, сектантское, нетерпимое к другим направление. Они же создавали и другие подобия Ватиканской религиозной системы - но с отличительными обрядовыми и доктринальными обычаями и традициями, чтобы классически разделять и властвовать.
Вот, кстати, та простая апостольская формулировка "условий христианской веры" на которой апостолы сошлись как на универсальной и годной для всех народов:
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного, и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы». Деяния апостолов 15
Вот и все! Никаких бойн из-за того, двумя или тремя перстами надо креститься, никаких застенков за несоблюдение поста, никаких пыток и костров за различия во мнениях. Зато благословение здоровьем, свободой и верою! Это - царственные принципы, которые, в отличии от религиозных, призваны не разъединять, а соединять людей и народы в великие империи, подобные Тартарии.
Да, Тартария рухнула - как рухнула в свое время и великая Российская империя при святом Государе. Причины обоих крушений империи схлдны, и не всегда на поверхности. Да, были социальные восстания, войны, стихийные бедствия и т.д. Но не это послужило, по большому счету, падению империй. Это был лишь разрушительный механизм, запущенный через преступление главных духовных законов: убийству помазанников и веры в угоду злодеям и религии. В нашем недалеком прошлом это отчетливо видно в убийстве Григория Ефимовича и Царского Семейства. В далеком прошлом Тартарии, которое систематически от нас стирали, я не смогу пока назвать вам имен главных действующих лиц, обстоятельства конфликта, механизм измены и т.д. Но я уверен, что он был во многом схож с тем, что произошло в 1917.
Думаю, когда-то нам откроются и более сокровенные детали о том, как была посеяна рознь - сначала религиозная, потом национальная, а потом и территориальная между народами прежде Единого Христианского государства. Но уже теперь мы видим столько свидетельств лжи и подмены истории, что пройти мимо этого просто невозможно. Ложь - это лишь отсрочка платежа по историческим счетам. Но за ложь приходится дорого в конце концов расплачиваться, с большими процентами. Не случайно Питер стал потому колыбелью трёх русских революций, главной целью которых всегда было «правдоискательство».
Напомню, что в 1703-м году был якобы «основан» Петербург в виде закладки Петропавловской крепости, но которая уже была оформлена и обложена гранитными блоками в виде крепости-звезды.
При этом указ о генеральном плане Петербурга был издан лишь в 1713-м году. И тогда же там обосновался Правительствующий сенат России, хотя война со Швецией закончилась лишь через 8 лет (в 1721-м году), а Петербург до того времени обозначался на картах принадлежащим Швеции.
Наглядным доказательством «допотопности» города (его давнишнего существования в наблюдаемом историческом виде) служат многочисленные каналы Петербурга, выложенные гранитной кладкой с общей длиной более 30 км. Стены каналов города находятся до 2/3 в воде с самого его якобы «основания», а вот "кессонные" технологии и разного рода "шпунтовые перемычки" (позволяющие отводить воду от участка строительства) у нынешней цивилизации появились лишь с середины 19 -го века, не говоря уже о явно допотопных блоках (а не о петровских кирпичах), которыми одеты набережные.
Разговоры, что каналы одела в гранит Екатерина II, - полный абсурд. Во-первых, это огромнейшие строительные объёмы, требовавшие заводских мощностей и средств доставки, а главное – обшивка каналов гранитом под водой - это уже не смешно. Осушение каналов по всей их длине также невозможно. К тому же есть и гравюры ещё 1716-го года, где берега Невы (которую уж никак нельзя осушить) уже обложены гранитом, причём в виде блоков, не предназначенных по их размеру для людей теперешнего вида.
Поскольку нет даже намёков на возможность более-менее адекватной лжи строительства каналов после «основания» города, то это и есть причиной отсутствия любых описаний их создания.
Совершенно невозможно объяснить возникновение грандиозного Исакиевского собора и ряда других построек, которые требовали материалов, которых не было за тысячи километров в округе, и технологий - которых в обозримой известной истории не было и до сих пор не имеется. Но это уже вопрос, пережеванный множеством наблюдателей.
Мы в свое время посвятили целый большой цикл "Глина" объяснению многих природных катастроф и исторических событий. Движением верхней Земли ученые сегодня пытаются объяснить и засыпанность Петербурга «зыбким пылевато-глинистым» грунтом, что выражается в закопанных первых этажах его исторических зданий, как, впрочем, и в других городах по всему миру. И когда вскрывали мостовую вблизи дворцовой площади, под ней обнаружили этот глинистый слой, а под ним – остатки старой допотопной плитки, под которой - опять глинистый слой. Вот потому город не только восстанавливали, но и откапывали, в том числе - и его набережные.
Глина просто падала с неба - чему есть множество исторических свидетельств - и засыпала целые города и населенные пункты. Иногда люди погибали, иногда покидали свои города, а иногда принимались их откапывать. Но мы вернемся еще скоро к теме о том, как останки Тартарии интегрировались в Западную Русь и в ту религиозно-обрядовую идеологию, которая тогда насаждалась. Эти уроки истории важно выучить, чтобы Русь снова сплотилась в единое государство еще большее территориально и еще более крепкое идеологически, чем ушедшая Тартария. Продолжение следует.