Семечки для молодежи. А как же мы?

Вот никогда бы не подумала, что нынешняя молодежь лузгает семечки. Хотя и бабулек на лавочках с горстками этих семян уже лет 20 не видела.

А тут вчера мои домашние попросили семечек купить. Удивилась конечно.

Ладно. Купила продукты в Дикси. Затем пошла искать, где у них семечки продают. Думаю, наверное там где чипсы и сухарики должны быть.

Но по пути на всякий случай уточнила у работника магазина, который раскладывал товар в отделе с чаем и кофе.

Дохожу до нужного отдела. Смотрю на полки. И у меня глаза разбегаются. Даже не думала, что так много видов этого незамысловатого продукта бывает. Целый шкаф с пятью или шестью рядами полок.

Хорошо. Буду выбирать по цене. И тут для меня человека не искушённого в данном вопросе опять открытие. Цены на большие пачки от 200 до 250 грамм начинаются от 100 рублей и доходят аж до 200.

То есть килограмм семечек получается около 1000 рублей стоит? Это как зерновой кофе ещё 1,5 года назад стоил.

Стою перевариваю. Хорошо. Раз я не очень разбираюсь в данном вопросе. Буду смотреть по акции. Если ошибусь не так обидно будет.

Атаман по акции 200 грамм за 89 рублей можно взять. Хорошо.

Смотрю ниже. И на последней полке прямо над полом лежат семечки "Молодежные" по акции за 29 рублей. В пачке 100 граммов. Отлично! Взяла 3 штуки почти на 100 рублей.

Вот такие Молодежные семечки. Личное фото
Вот такие Молодежные семечки. Личное фото

Но меня больше позабавило название семечек-Молодежные.

Я думала, что сейчас молодежь все больше по чипсам и сухарикам.

Не то что мы в 80-90 годы. Покупали у бабулек, которые сидели около магазинов или вдоль улиц. Правда сколько у них стоил стакан сего продукта я точно не помню.

Но на один-два стакана на четверых-шестерых нам хватало. Возьмём у них кулечек и рассыпаем себе по карманам.

Правда вещи потом около карманов, особенно если они светлые, грязные становились. У меня так вообще куртка жёлтая была из балония. Приходилось каждый раз застирывать.

А в начале и середине 90-х брали уже в магазинах развесные семечки по килограммам и сами жарили на чугунной сковороде. На оной же обжаривали и зелёный кофе, которым у нас в то время были завалены магазины.Технология та же была.

Во, сколько воспоминаний навеяло от пачки семечек! Ностальгия, однако.