Найти в Дзене
RumAuto

Машина для дачи - Mitsubishi L200

Всем добрейшего! Задумался я тут о том, что не могу жить в квартире и хочу построить дом - тут на дальнем востоке. А если намечать стройку, то 100% будет необходима машина с кузовом, для перевозки стройматериалов. В конце прошлого года, когда я еще жил в Сибири, я приобрел УАЗ Пикап. Покупал с расчетом на то, что потом отдам его родителям, а себе возьму что-то другое. Но буквально за пару дней я так был восхищен машиной на полном приводе, высокой, и еще с кузовом сзади, не нужно пачкать салон, когда перевозишь что-либо. К чему это я - к тому, что после этого у меня появилась любовь к пикапам.

Начал я изучать рынок пикапов здесь - на дальнем востоке, и пришел к выводу, что по цене приблизительно равной УАЗику можно взять как раз таки Mitsubishi L200. Кстати следующую статью напишу про тот самый УАЗ Пикап и мои впечатления о нем, и может быть сравним его с L200.

Mitsubishi L200 1 поколение
Mitsubishi L200 1 поколение

Итак начинаем с самого начала, с первого поколения. Пикап Mitsubishi L200 первого поколения был разработан японцами совместно с корпорацией Chrysler в расчете, прежде всего, на американский рынок. Дебютировавший в 1978 году автомобиль продавался в США под именами Dodge Ram 50, Plymouth Arrow Truck и Mitsubishi Mighty Max, а в Японии он был известен как Mitsubishi Forte.

Автомобиль имел рамную конструкцию, двухместную кабину, неразрезной задний мост на рессорах; некоторые узлы и агрегаты пикапа были позаимствованы у «Галанта». Перованачально Mitsubishi L200 мог быть только заднеприводным, но после модернизации 1980 года у машины появилась полноприводная версия. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.6, 2.0, 2.6, а также дизели объемом 2,3 литра.

Выпуск машин первого поколения продолжался в Японии до 1986 года.

Mitsubishi L200 2 поколение
Mitsubishi L200 2 поколение

Пикап второго поколения, производство которого началось в 1986 году, был разработан японцами уже самостоятельно, с использованием некоторых элементов конструкции предшественника. В модельном ряду появились версии с полуторной и двойной кабиной, расширился список опций, за доплату на машину начали ставить четырехступенчатый «автомат». 2 поколение Mitsubishi L200 оснащалось бензиновыми моторами 2.0, 2.4, 2.6 и V6 3.0, а также 2,5-литровыми дизелями.

На японском рынке пикап назывался Mitsubishi Strada, в Австралии — Mitsubishi Triton, в США — Dodge Ram 50. В 1988 году автомобиль встал на конвейер завода в Таиланде, который впоследствии стал основным предприятием, выпускающим модель. С 1998 до 2007 года слегка видоизмененная версия модели выпускалась в Бразилии.

Mitsubishi L200 3 поколение
Mitsubishi L200 3 поколение
Mitsubishi L200 3 поколение
Mitsubishi L200 3 поколение

В 1996 году дебютировал совершенно новый Mitsubishi L200, по технике близкий внедорожнику Pajero. Позднее на базе пикапа был создан Mitsubishi Pajero Sport.

У автомобиля была новая кабина, интерьер и ходовая часть с самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту. Cиловые агрегаты, которые устанавливались на это поколение состояли из бензиновых моторов 2.0, 2.4 и V6 3.0, а также дизелей объемом 2,5 и 2,8 литра. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

В Таиланде пикап третьего поколения выпускали до 2006 года, в Бразилии машину продолжали делать до 2012 года. С конца 1990-х годов Mitsubishi L200 японцы официально поставляли на российский рынок.

Mitsubishi L200 4 поколение
Mitsubishi L200 4 поколение
Mitsubishi L200 4 поколение
Mitsubishi L200 4 поколение

Ну собственно, то поколение, которое я рассматриваю для покупки. Как я уже говорил Mitsubishi L200 этого поколения по цене как раз таки сопоставимо с УАЗиком свежего года. Фото я подобрал не случайно, именно в таком виде, я бы хотел иметь себе такую машину. Данное поколение начали выпускать в 2004 году. На российский рынок поставлялись машины с завода в Таиланде, также машины делали в Бразилии и ЮАР.

Автомобиль предлагался у нас с двойной кабиной (также была ввезена небольшая партия машин с одинарной кабиной) и с 2,5-литровым турбодизелем. Двигатель мощностью 136 л. с. комплектовался пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом», а мотор мощностью 178 сил — пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

У всех модификаций пикапа была блокировка заднего дифференциала и понижающая передача, у базовой версии был жестко подключаемый передний мост, а более дорогие комплектации оснащались «продвинутой» дифференциальной трансмиссией SuperSelect. Грузоподъемность автомобиля — 990 кг.

В 2014 году автомобиль получил обновленный дизайн, более мощную версию мотора и увеличенную грузовую платформу (её длина выросла с 1,33 до 1,51 метра, а высота бортов увеличилась на 55 мм).

Mitsubishi L200 5 поколение
Mitsubishi L200 5 поколение
Mitsubishi L200 5 поколение
Mitsubishi L200 5 поколение

Обновленный Mitsubishi L200 пятого поколения был представлен в ноябре 2018 года. Основные изменения произошли во внешностиС точки зрения техники важных обновлений немного. Главное — появление 6-ступенчатого «автомата» взамен 5-ступенчатого. Функция выбора режима движений Off-road («Гравий», «Грязь/снег», «Песок», «Горная местность») доступна для обеих полноприводных трансмиссий — Easy-Select и Super-Select. Моторы остались прежние: для российского покупателя доступны турбодизели 2,4 л (154 или 181 л.с.).

У нового Mitsubishi L200 превосходный дизайн, с обновленным шасси улучшились управляемость и ходовые качества, добавились новые опции. По-прежнему не приходится сомневаться во внедорожных способностях пикапа. Есть и минусы — возросшая цена, материалы отделки не настолько хороши, по-прежнему нет штатной буксировочной проушины сзади, что может затруднить вытаскивание автомобиля. Как и прежде, пикап будет экспортироваться к нам из Таиланда в готовом виде.

Статью я писал только из-за одного поколения - 4. По моему мнению последнее поколение с сильно завышенной ценой, в таком бюджете, душа лежит заказать американца, с более интересной динамикой и и с куда лучшей проходимостью. Четвертое же поколение не кусается ценой, да в нем и нет такого комфорта, но есть хороший дизельный мотор, хорошая подвеска, блокировка которая стоит по штату, отличная проходимость, да и внешность этого поколения меня чем-то привлекает, хотя многие со мной поспорят. Машина за свои деньги будет прекрасно выполнять свои задачи - поездки на природу, рыбалку, охоту ну и строительство - это отличный помощник по дому. Средняя стоимость такой машины на рынке сейчас - 1 млн. руб.
Спасибо друзья, что дочитали до конца, не забывайте подписываться на канал и ставить пальцы вверх! С вами был RumAvto, до скорого!
-9