Найти тему
Skazka_Travel

Авторевю - лучший журнал про машины на мой взгляд. Читаю его со школы, вспоминаю, каким он был раньше

Авторевю - живая легенда автомобильной журналистики России. Профессиональный подход, интересные авторы, честные тесты - это вызывает доверие у читателей. Неспроста фанатов и любителей журнала много не только у нас в стране.

Сам читаю Авторевю с 2002 года. Еще в школе попала в руки от папы газета Авторевю, купленная видимо случайно. Машины мне нравились, а узнать о них хотелось еще больше. Периодически стал покупать, а потом не пропускал ни одного номера.

Вот именно этот номер Авторевю с которого все и началось
Вот именно этот номер Авторевю с которого все и началось

Помню, тогда они стоили рублей по 15-20, потом подорожали с 25 до 30, казалось дорого. Покупал всегда в мелких оптовых магазинах, куда приходили затариваться перекупщики из ларьков. Так было дешевле, в ларьках дороже, а у метро продавались самые дорогие.

Появился новый УАЗ Симбир, а вот пятерка БМВ е60 подоспела, Форик же оказался идеальной машиной для наших условий. Покупаешь свежий номер, и едешь на учебу, потом на работу. В метро коротаешь время и узнаешь что-то новое. Да, купить такие машины тогда казалось из разряда нереального, но узнать о них нравилось.

Архив Авторевю у меня почти весь
Архив Авторевю у меня почти весь

Сначала в номере читал новости, а самые интересные статьи оставлял на потом. А как вкусно пахли свежие журналы. Помните этот запах? Вообще это не журнал, а газета правильно будет, хоть больше и похожа она на журнал. Каждый номер - красивая обложка, привлекающая внимание. Это как сейчас на Ютубе. Нет интересной заставки - смотреть не будут.

Красивая обложка Авторевю - залог успеха
Красивая обложка Авторевю - залог успеха

В начале 2000-х проходили автовыставки в Питере, куда привозили сотни разных авто и приезжало Авторевю. Будучи школьниками там, видели Ивана Шадричева, вроде Олег Расстегаев был, кто-то еще, но уже не помню. Зато запомнилось, как у Константина Сорокина спросил: «почем журналы?». Они стояли на стойке. Да берите так ребята! Набрали последних номеров и сделали фото на память. Был 2004 год.

Константин Сорокин специализируется на внедорожной теме и путешествиях
Константин Сорокин специализируется на внедорожной теме и путешествиях

Вот и номер с автографом остался. Константин Сорокин - любимый автор, так как тема путешествий мне нравилась уже тогда, и еще он часто писал про внедорожную тематику. То экспедиция в Карелию на Пасфайндере, то на пикапах на границу Вологодской и Ленинградской области. По сей день выходят его статьи и это несказанно радует. С выставки тогда приносили целыми рюкзаками разные журналы и это были не только АР, но об этом позже.

Статьи Константина Сорокина про путешествия были самые интересные
Статьи Константина Сорокина про путешествия были самые интересные

В конце 90-х появилась новая рубрика краш-тесты. Было интересно узнать: как машины себя ведут при аварии. Ведь такого никто не делал. Нива, превратилась в лепешку, а Ода оказалась сделана из «фольги». Помню, еще опасались в машину садить манекена, так как он дорого стоит. Логан, неожиданно оказался неплох, а сколько было краш-тестов уже новых иномарок в наше время. Это ценная информация, к которой прислушивались специалисты. Сейчас, увы, такого нет, а подобные тесты очень дорогостоящие.

Вот что происходит с ВАЗ 2109 при столкновении
Вот что происходит с ВАЗ 2109 при столкновении

2006-2010 годы, пожалуй, были самыми лучшими в жизни журнала. Огромный выбор машин разных классов. Микровены, компактвены, купе, кабрики всевозможные седаны универсалы. Помните еще такой кузов? Сейчас он оказался никому не нужным. Сколько было брендов авто, даже Саабы, Альфа Ромео продавалась, а Пежо было массовой маркой.

Газета в те годы была очень толстой по 150 страниц, ломилась от рекламы и это хорошо. Без рекламы бы не было такого классного материала. Удивляюсь, что до сих пор люди это не понимают. Пишут: фу, реклама, отписываюсь! Не будет рекламы - не будет ваших любимых фото/видеоблогов или газет/журналов. Так что путь будет рекламы больше и будет всем только лучше.

Почему же АР перестал читать, расскажу в следующий раз. Подписывайтесь, чтобы не пропустить. А вы какие автожурналы читали?

Читайте также почему у журналистики и текстовых блогов нет будущего. Мой Telegram @di_artphoto с новостями из путешествий, а на Youtube выкладываю видео про автопутешествия.