Автомобиль Honda Fit в кузове GD4 2002 года выпуска и пробегом свыше 300 000 км. Данный автомобиль является полноприводным и укомплектован бесступенчатой коробкой передач CVT.
В наш автосервис клиент обратился с целью проведения диагностики, по причине того, что в последнее время стал замечать масляные пятна под автомобилем после длительных стоянок.
По итогам диагностики специалистом были установлены такие неисправности, как течь сальника переднего левого привода, течь сальника заднего правого привода, а также течь уплотнительного кольца углового редуктора АКПП.
Все эти утечки приводят к снижению уровня трансмиссионного масла, что, в дальнейшем, негативно сказывается на сроке службы коробки передач. Кроме того, так как основные детали вариатора являются металлическими, для корректной и долгой работы им необходима смазка, роль которой выполняет трансмиссионное масло, и если продолжать эксплуатацию автомобиля с критически низким уровнем масла в коробке, она быстро выйдет из строя. Помимо этого, утечка технических жидкостей вредит не только автомобилю, но и наносит существенный вред окружающей среде.
Для устранения неисправности специалистом были предприняты следующие действия. В первую очередь, был произведен слив масла из коробки передач. Затем был демонтирован карданный вал, предварительно отсоединенный от углового и заднего редукторов. Далее, открутив крепежные болты, специалист произвел демонтаж углового редуктора.
После чего была произведена тщательная очистка корпуса редуктора от толстого слоя масляных загрязнений, а очистка внутренней части была осуществлена с помощью специализированного многокомпонентного аэрозольного очистителя.
Следующим шагом стала замена уплотнительного кольца углового редуктора АКПП - главного «виновника» неисправности, так как, по причине усталостных изменений материала, данная деталь более не обеспечивала герметичность соединения. Затем специалист осуществил установку углового редуктора с помощью крепежных болтов, установил карданный вал, соединив угловой и задний редукторы, и залил новое трансмиссионное масло. Далее, автомобиль был запущен и прогрет до рабочей температуры, для того чтобы специалист удостоверился в том, что уровень жидкости соответствует норме. Помимо этого, также были заменены сальники переднего левого и заднего правого приводов. И в завершении, специалист произвел осмотр в целях контроля выполненных работ.
Заметили масляные пятна под автомобилем? Спешите записаться к нам на диагностику и ремонт по телефону 2-510-510 или на сайте Сеть профильных автосервисов Квик-авто - СТО в Новосибирске.