Найти тему
Пикабу

Халява сорвалась

Предыстория. Неделю назад мир сошёл с ума. Локально. На той самой АЗС, на которой я работаю последние шесть лет. Пригород Ростов-на-Дону. Заправка, рассчитанная на трафик, максимум, в 400 машин в день задыхается от количества клиентов, решивших запастись топливом впрок. Льют полные баки, канистры. Пытаются лить, незаметно от персонала, в пластик. Лили-бы и в карманы, наверное, если-бы были непромокаемые. Все на нервах, хвост очереди вылез на дорогу и уже достиг до расположенного неподалёку железнодорожного переезда. Приехал наряд полиции, разгоняет образовавшийся хвост. Один из наряда наезжает на меня - работаем медленно, объсняю: "Заправщик на АЗС один по штатному расписанию. Работает, ног под собой уже не чувствуя". Отвечает: "Мы тоже одни". Штобля? Отхожу в сторону от него, а то мало-ли.. Уехали. Царапая бампер соседней машины, вклинивается в очередь дама на Бэхе, встаёт к топливораздаточной колонке "раком", так как бак с противоположной стороны. Отправляем восвояси, не заправляя. Правила для всех, а если их нарушать во время такого панического ажиотажа, то может наступить... Неприятности могут возникнуть, словом. Плюётся, матерится, уезжает. Владелица поцарапанного бампера мечется по АЗС среди машин, спрашивает у водителей наличие записей регистратора. Спрашивает и у меня о возможности отсмотреть по камерам. Обещаю помочь, но позже, сейчас не до неё. Дождёмся понедельника, договорились. Так и не пришла, кстати. Часам к 11 вечера, на фоне отхода "Вагнеров" из Ростова, ажиотаж улёгся. Выдохнули. Подсчитали реализацию - за день сделали трёхдневную. Эх, если-бы у нас от этой реализации ещё-бы и зарплата зависела.. А, вот, техника не выдержала. Верой и правдой отработав сумасшедший день, наутро дала сбой. В момент отпуска топлива клиенту, компьютер оператора устал и погас, а колонка бодро отлила клиенту безучетные 30 литров 95-го. Клиент уехал, а компьютер после перезапуска, недолго думая, вернул клиенту на карту сумму тех самых тридцати литров, так как при отливе колонкой топлива он находился в обмороке. Клиенту радостно было, я полагаю, увидеть на карте такой бонусный приход. Мне с операторм было грустно. Полторы тыщщи, как-никак, на шее повисло. Бодались с банком, предоставили доказуху, деньги с карты клиента вернули-таки на счёт АЗС. А теперь сама история. В тот-же день, как деньги поступили на счёт, разгневанный клиент примчался к оператору с претензией - на каком основании у него списали деньги за топливо, которое он заправил, не оплатив. Возмущался. Зачем-то совал телефон в лицо оператору.. Ну не в лицо, так как оператор за бронированным стеклом сидит, но если-бы стекла не было, то.. Жаль меня не было в этот момент на АЗС, рабочий день закончился у меня. Очень любопытно с этим типом пообщаться было-бы. Вот, что в головах у таких людей?

Пост автора GomerrSimpson.

Читать комментарии на Пикабу.