Найти тему
434,3K подписчиков

Ёмкость для «зелёной бродилки» из пластиковой кеги

Думал, соображал, из чего бы сделать ёмкость для «зелёной бродили», чтобы попроще было и подешевле. Попалась кега из-под пива. Что-то подсказало мне, что это будет удачный вариант. Притаранил на дачу и начал её потрошить.

Взгляните на фотографию готового изделия, а ниже я распишу что и как делать.

Думал, соображал, из чего бы сделать ёмкость для «зелёной бродили», чтобы попроще было и подешевле. Попалась кега из-под пива. Что-то подсказало мне, что это будет удачный вариант.

Срезаем у кеги верхнюю часть. Внимание, пластик жёсткий, ножом резать небезопасно. Я отпилил реноватором.

От верхней части внутрь кеги идёт пластиковая трубка. Я её снял и распилил на 3 части, сделал продольные надрезы лобзиком. Вот эти три беленькие «клипсы», которые не дают перевёрнутой крышке провалиться внутрь — та самая трубка. Поскольку крышка лёгкая, при заложенной бродилке приваливаю её четвертинкой кирпича чтобы не сдувало. А саму кегу ставлю на ровную поверхность и приваливаю снизу кирпичами — дно не слишком устойчивое.

Пользуюсь уже третий год, результатом доволен. Буду также доволен, если это кому-то окажется полезным.; -)

Пост автора AlexArc.

Читать комментарии на Пикабу.