После медового месяца в любой семье начинаются бытовые трудности, молодые притираются друг к другу, появляются первые недовольства и претензии.
Это самый трудный период, и от него зависит как будут развиваться события дальше, смогут ли супруги постоить крепкий союз полный гармонии и взаимопонимания.
Мою предыдущую статью о первой беременности ограничили в показах, за откровенный контент, поэтому я её удалила и переписала здесь. Писать в техподдержку не стала.
Прошу понять и простить.
Первые полгода у нас была любовь и взаимопонимание. Все конфликты мною воспринимались как естественный процесс и я свято верила в то, что это пройдет и мы заживём спокойной семейной жизнью.
Очень скоро я забеременела, и так получилось, что сразу же меня положили на сохранение. Две недели мне предстояло провести в палате.
Муж продолжал жить веселой жизнью: друзья, компании, алкоголь. Но про меня не забывал. Каждый день приезжал, привозил вкусняшки. Звонил по несколько раз за день.
Меня очень расстраивали его пьянки, а он не видел в этом ни чего плохого.
Он веселый, общительный мужик, ему нужно общество и приключения. Сидеть дома он не собирался.
Не могу сказать, что он не заботился обо мне, но я была не на первом месте. Передо мной были друзья, мать, сестры.
Из больницы меня выписали и до самых родов я чувствовала себя прекрасно.
Сначала муж пытался ходить по гостям и развлечениям со мной, но я быстро уставала, и уже не могла целыми сутками гулять вместе с ним.
Поэтому он начал уходить из дома один, а я сидела и ждала его. Иногда по 3-4 суток.
Свекровь заходила ко мне и удивлялась, почему я не звоню ему и не требую сидесь со мной дома. Она очень надеялась, что я смогу отвадить его от разгульной жизни. Этим я свекровь не устраивала.
Зато устраивала мужа, ведь я ни чего не требовала, максимум могла просить.
Всё это усугублялось тем, что был он очень ревнив и 20 раз в день звонил мне и требовал отчета где я, с кем и чем занимаюсь.
К счастью, приступы ревности были только в нетрезвом состоянии.
Постепенно из моей жизни вытеснились подруги и родственники. Я была даже рада, что они перестали мне звонить, потому что звонки очень раздражали моего мужа.
Периодически у меня возникали мысли развестись и уехать домой, но я понимала, что ни куда он меня не отпустит.
В городе обзавестись новыми подружками у меня не получилось, единственные, с кем я общалась были свекровь и беременная жена друга мужа.
В нашей квартире не было кухни, и мне приходилось каждый день ходить к свекрови готовить еду. Там мы и общались с ней.
На 4 месяце беременности мы с мужем полетели к моим родителям. Ведь потом с ребенком это будет проблематичней.
К тому же, я очень соскучилась по родственникам и была рада увидеть любимые лица.
Первые часы в гостях было всё отлично. Мы жарили шашлык, все, кроме меня, пили вино. И вдруг мой муженек приревновал меня к нашему соседу. Решил, что у нас "что-то было" и закатил огромный скандал.
Мои родители не потерпели такого поведения в своем доме и выгнали его. Мне предложили развестись с этим "придурком" и сделать аборт, или воспитывать ребенка без мужа.
Аборт в мои планы не входил, да и разводиться я не собиралась. Любила я своего мужа и возвращаться к родителям мне не хотелось.
С мужем помирились. Но он продолжал во всех встречных на улице выискивать "моих любовников". Я еле дождалась быстрее уехать домой, на юг. Там мне было "спокойнее".
Муженек продолжал гулять. 4 дня шлялся где-то, 1 день отсыпался, неделю -примерный муж. Эта неделя была для меня раем.
Я уже привыкла к этим "качелям" и, если бы не беременность, может быть и приспособилась бы к подобной жизни.
Дочка родилась очень нервной, мало спала и постоянно кричала. Мне приходилось сутками носить её на руках. Я не могла ни поесть, ни поспать.
Спина сильно болела, потом еще начали болеть суставы на ногах. Единственный человек, от кого я получала немного помощи это свекровь. Она забирала ребенка на 1 час в день к себе, чтобы я немного отдохнула, но этого было катастрофически мало.
Но, за время моего нахождения в роддоме, свекровь с золовками сделали на нашей кухне скромненький ремонт, принесли холодильник. Единственное, чего не было, это раковины, но помыть посуду можно было в ванне. Теперь я могла готовить дома.
Муж так и продолжал жить своей весёлой жизнью. То запой на пару дней, то с нами.
Иногда, когда находился дома, он играл с дочкой. Мог часик с ней посидеть пока я убираюсь в квартире и мою полы.
Мне внушалось, что все женщины так живут и справляются, а я просто лентяйка.
Муж очень любил дочку, покупал ей игрушки и всё, что требуется ей. В этом упрекнуть его было нельзя. Но ведь еще была я, и мне тоже хотелось, чтобы меня любили и мне помогали.
Моя ошибка была в том, что я хотела такую семью, как та, в которой я выросла. С таким же укладом и такими же порядками. Я не допускала мысли, что можно жить по-другому.
Я ждала от мужа, что он станет таким же как мой отец.
Это сейчас я понимаю, что надо принимать человека таким, какой он есть или не связывать свою жизнь с ним.
Моего мужа тоже не устраивало то, что я всем недовольна, ведь по его мнению, он делает для нашей семьи всё, что нужно.
В итоге, физическая усталость, моральное давление ревностью и одиночеством толкнули меня на побег.
Я смазала в доме все петли, чтобы не скрипели, собрала небольшой рюкзак и купила билет на самолёт.
Хорошо, что в эту ночь муж был дома и спал. Было бы непросто выполнить задуманное, если бы мы столкнулись на вокзале или он бы позвонил в неподходящий момент.
В 5 утра я взяла спящую полугодовалую дочку и вышла из квартиры.
Начало истории здесь: