Начало часть1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5.
Как выяснила у Валерии Олеговны мои обязанности знает только сам Дмитрий Викторович. Каким будет мой оклад тоже. Скорее всего присутствие на переговорах в роли переводчика, переводы технической документации и, как главной "скандалистке", служить "мальчиком для битья". Странно, что в новой, перестроечной, жизни мне пригодилось не моё профильное образование, а увлечение английским языком, желание читать Шекспира в подлиннике. Кадровик про ставку водителя сказала:
- Человек надёжный? Приводи. Одной головной болью меньше. Может кладовщика толкового посоветуешь? Желательно бы мужчину. Там физически ворочать надо. Только чтоб ответственный.
- Я подумаю.
Кира устраивала свое рабочее место в моем закутке - кабинете. Там и так было не повернуться, а пришлось поставить ещё один стол. Она с этой задачей справилась быстро. Передвинули с коллегами стеллаж, вместо объёмного, слонопотамного, кресла поставила офисные стулья, под шумок поменяла мой старый письменный стол в пару к своему новому. Даже зеркало и вешалку умудрилась втиснуть. Хозяйственная девочка, пожалуй из неё получится хороший администратор. Только к концу рабочего дня шеф соизволил выделить мне буквально пару минут и ответить на мои вопросы. Я все правильно поняла про свои обязанности. Повышение оклада за ненормированный рабочий день. Придётся отказаться от подработки. Но время покажет.
Придя домой просто свалилась от усталости. Немного придя в себя отправилась к соседям. Наталья готовила ужин и, как всегда, ворчала на мужа за какие-то мифические грехи. Он смотрел футбол и поддакивал ей невпопад. Поделилась новостью с соседкой и сказала что в фирму требуются водители. Слушавший в пол уха жену Анатолий живо повернулся к нам:
- Какой оклад? Стаж официальный? Соцпакет будет? Когда можно приходить?
- Хоть завтра. Вы сначала посоветуйтесь, не решайте сгоряча.
Оставила соседей думу думать, вернулась к своим заморочкам. Надо было выполнить перевод для второго работодателя, ещё зачем-то взяла заказ на перевод статьи для журнала.
Утром проснулась в домашней одежде среди бумаг. И, что удивительно, отлично выспалась. Только закончила наводить красоту постучал сосед.
- Привет, машина подана.
- Угу, какая машина?
- Ты, мать, чего? Сама же вчера сказала, что вам водила требуется и сегодня можно приехать на собеседование. Вот, поехали, все равно в одну сторону.
Доработалась ты, матушка, скоро совсем соображать не будешь. Совсем недавно была в ступоре от безработицы, сейчас от излишней перегрузки. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
Очень удобно на собственной машине. Но о своей ещё мечтать и мечтать. Приехали в офис почти на сорок минут раньше моего обычного появления. Пришлось ждать кадровичку. Сдали с Кирой акт приёма-передачи материальных ценностей бухгалтеру и, только налила чай, достала бутерброды, заглянул Анатолий.
- Заходи. Есть хочешь?
- Не-а, домой сейчас поеду. А чайку выпью. Завтра уже на работу. А ты чего не сказала что кладовщик требуется?
- Вроде нужен был мужчина, а что?
- Да, нет. Валерия Олеговна против женщины ничего не имеет. Хочу с Натальей поговорить. Сколько можно на рынке мёрзнуть за копейки? Может надумает. По возможности помогать ей буду. Считать на рынке научилась и остальному на складе научится.
Сосед чай допил и засобирался домой. В кабинет заглянула кадровичка:
- Анатолий Иванович, хорошо, что вы не уехали. Может вы сегодня успеете подъехать с женой? Послезавтра уже начнёт поступать подотчет.
Толик сорвался с места:
- Я сейчас, мы постараемся.
Возвращались мы тоже вместе. Такой резкий поворот событий несколько обескуражил и радовал соседей. Они тихонько переговаривались, а я погрузилась в свои мысли. Почему беды цепляются одна за другую, накатываются как снежный ком и не дают человеку просто выхода из сложившейся ситуации? А так же и хорошие события не приходят по одиночке. В наше время найти стабильную работу уже везение, а если ещё с приличным для нашего города окладом просто выигрыш в лотерею. Соседи тоже обсуждали свою так резко изменившуюся жизнь. Я прикрыла глаза. Даже в мыслях не могу радоваться по-настоящему переменам к лучшему. Боюсь, что все это исчезнет, и я опять окажусь в том ужасе который пережила.
Продолжение тут.