Найти тему
ПОМОР СКАЗИТЕЛЬ

«Всесильные малыши»

«Добро есть зло, зло есть добро…» Уильям Шекспир «Макбет»
«Добро есть зло, зло есть добро…» Уильям Шекспир «Макбет»

Измученная ожиданием девушка наблюдала за стараниями священнослужителей. Братия в рясах и высокие чины в литургических облачениях исступлённо пытались запалить, наконец-то, гору хвороста и дров, сваленных в основании деревянного креста. Шёл уже второй час этих безуспешных попыток. Толпа устала шуметь и только с тихим изумлением наблюдала за разворачивающимся действом. Люди привыкли, что ведьмы сгорали очень быстро, немного повизжав перед страшной смертью. Никто не ожидал, что в этот раз придётся торчать на площади столько времени…

Подготовленный костёр уже сбрызгивали маслом, заваливали отборными сухими дровами и хворостом, поливали тягучей смолой – ничего не помогало. Факелы при приближении к куче сухостоя моментально затухали. Народ безмолвствовал, изредка крестясь...

«Ну что? Твой ответил что-нибудь?» - спросил вертлявый бесёнок с бурой шёрсткой, подпрыгивая на одном месте. «Молчит» - тяжело вздохнув, ответил плюшевый, беленького, как свежий снежок, цвета - ангелочек. «Жалко её, мучается ведь. Поди-ка, повиси в туго затянутых путах, да с пробитыми скобами ногами!» - продолжал попискивать очень подвижный представитель тёмных. «Я не могу вмешиваться без Его разрешения - и так пламя сбиваю второй час кряду. Уже нагоняй заработал» - неторопливо ответил ангелок. «Когда устанут эти дуралеи? И мой молчит что-то… но она не наша, я всё равно не смогу её забрать! Девчонка из тех, кто, как говорят – «мухи не обидит». Нельзя её к нам, никак нельзя…» - в который раз объяснял мохнатый малыш светлому оппоненту. «Да знаю я!» - отмахнулся миниатюрным мягоньким крылышком ангел с грустными глазами… Малыш с рожками вдруг замер, как будто прислушиваясь к чему-то. Ещё через мгновение он снова обратился к своему вынужденному собеседнику: «Мой отзывает. Сказал, что этих извергов Тьма пометила уже - все к нам рано или поздно придут. А девчонке придётся сгореть - и чистенькой к вам, какое-никакое пополнение» - виновато потупил он взгляд в землю. «Так что, бывай. Я полетел» - «Обожди! Нельзя же так! Помоги-ка мне!» - запричитал ангелочек, смешно всплёскивая маленькими ручками. «Чем?!» - не понял бесёнок. «Если и ты со мной попросишь Его» - миниатюрный пальчик указал вверх: «Он точно услышит, ведь это из ряда вон…»

***

Две пары миниатюрных глазок уставились ввысь, прямо на ослепительно яркое солнце. Глазёнки повлажнели, видимо - от ослепительного света. Они молили извечных покровителей о крохотной и незначительной, в условиях бесконечной Вселенной, милости. Вместе просили за одну искорку – бессмертную душу девочки. Миниатюрные создания хотели, чтобы она ещё пожила, познав все прелести жизни на одной из самых красивых планет в бесконечной череде обитаемых миров…

***

Костёр вспыхнул. Инквизиторы не верили своим глазам: «Наконец-то! Сатана прекратил строить козни! Победа близка!» - пламя жадно пожирало сухую древесину, обильно сдобренную горючими материалами. Девочка зажмурилась от ужаса…

***

Гигантские чёрные клубящиеся тучи набежали на светило, в непроглядной тьме только один яркий белый луч, пробившись сквозь мрак, упал на землю у ног первосвященника. «Это знак!» - закудахтал старый маразматик. И в этот миг последовали три мощных удара молнии, практически слившись в одну гигантскую вспышку. Свет и Тьма - два начала мироздания - слились воедино, вняв редкой просьбе двух верных слуг… Обугленные тушки святош разметало по площади, крест с пленницей стихия вырвала из пламени и отбросила в мягкие объятия густорастущих по краю площади миртовых кустов. Путы и железные скобы буквально испарились от неимоверной температуры, но девушка не пострадала. Её тело осталось неповреждённым небесным огнём, только следы на руках, от въевшихся в мясо пут, и кровавые раны на стройных ножках напоминали о недавних мучениях. Но она была жива! И это главное… Не замечая боли, юная красавица бросилась прочь. Преследовать её было некому – горожане разбежались кто куда с испуганными воплями. Это сотворили две вспышки, а третья…

Третья испепелила двух малюсеньких существ с огромными добрыми глазами, которые замерли, обнявшись, на ближайшей крыше - они превратились в два лёгких облачка, тёмненькое и светленькое. И, испарившись, присоединились к своим ипостасям - Свету и Тьме, в вечном движении мироздания. Законы Вселенной нельзя нарушать никому, во всяком случае - без последствий такие нарушения не остаются…

#ведьмы

#сказка

#целительницы

#волшебство

#истории