Компания пытается догнать стремительно уходящий поезд новаций в автоотрасли
Mercedes-Benz заявила в среду, что объединилась с Google в исследовании вопросов навигации и будет предлагать "суперкомпьютерную производительность" в каждом автомобиле с датчиками автоматического вождения, поскольку он стремится конкурировать с Tesla и китайскими новичками.
Логотип Mercedes-Benz изображен на Франкфуртском автосалоне 2019 года (IAA) во Франкфурте, Германия, 10 сентября 2019 года. REUTERS/Ральф Орловски
Новые и старые автопроизводители стремятся соответствовать программным функциям, впервые разработанным Tesla, которые позволяют обновлять характеристики автомобиля, запас заряда батареи и возможности самостоятельного вождения на расстоянии.
Немецкий автопроизводитель согласился поделиться выручкой с производителем полупроводников Nvidia Corp, своим партнером по программному обеспечению для автоматического вождения с 2020 года, чтобы снизить первоначальные затраты на покупку дорогих мощных полупроводников, сообщил в среду исполнительный директор Ола Келлениус.
«Вы платите только за максимально субсидируемый чип, а затем выясняете, как максимизировать совместный доход», — сказал он, рассудив, что необратимые затраты будут низкими, даже если водители не будут включать все функции, возможные благодаря добавлению полупроводников.
Но только клиенты, оплачивающие пакет дополнительных опций, получат автомобили, оснащенные технологией лидарных датчиков и другим оборудованием для автоматизированного вождения "уровня 3", которые имеют более высокую переменную стоимость, сказал Келлениус.