В конце июня комик Аласдэр Бекетт-Кинг в шутку написал в Твиттере, что разработчики должны добавить в игру равномерную полосу загрузки. Это должно было отразить время, необходимое для равномерного движения и перехода на новые уровни.
'Разработчики игры должны сделать полосу загрузки, которая двигалась бы с равномерной скоростью, чтобы отразить, сколько времени требуется игре для загрузки. Как только это будет сделано, они смогут приступить к графике, прыжкам и т.д.".
С тех пор несколько разработчиков ответили на фальшивый твит Бекетт-Кинга, рассказав, что полосы загрузки игр часто подделываются. Одной из причин такого необычного "обмана" является особенность человеческого восприятия - пользователи чувствуют беспокойство, когда индикатор плавно меняется.
Рауль Рубио Мунарис, основатель Tequila Works: "Я никогда не работал над игрой, где полосы загрузки не были бы фальшивыми. Индикаторы с реальной загрузкой вызывают дискомфорт. Вот почему я ненавижу полосы загрузки и всегда придерживаюсь плоских полос".
Майк Бителл, директор игры John Wick Hex: "Интересно, что игроки не доверяют плавным полосам загрузки. Периодические заикания и паузы кажутся более правдоподобными. Я работал над играми, которые искусственно имитируют это. Дизайн игры начинается до самой игры".
Рами Исмали, основатель компании Vlambeer: "Вы можете подумать, что Майк [Бителл] шутит, но это не так. Я работал над играми, в которых имитировались полосы загрузки, удлиняющие время загрузки и искусственно разбалансирующие скорость загрузки. Я не помню, чтобы я программировал равномерные полосы загрузки".
Судя по всему, фальшивые загрузочные экраны появились в играх очень давно. Подобный экран был добавлен в ранних частях серии Age of Empires. Загрузочные полосы также показывались там, где они были не нужны. Fallout: Примером может служить режим Frontier в Fallout: New Vegas.
Грег Стрит, бывший игровой дизайнер World of Warcraft: "Когда я делал полосы загрузки карт в Age of Empires, у меня была удобная строка кода, которая говорила: "Теперь перейдите к 20%:".
Джордж Дефо, разработчик: "В Fallout: New Vegas была фальшивая полоса загрузки в режиме Frontier. Это произошло потому, что один из разработчиков сказал, что экран загрузки выглядит более профессионально, чем отсутствие экрана загрузки вообще.
Гейм-дизайнер Eyes in the Dark Владимир Богданич: "Мы добавили экран загрузки с пятисекундной паузой, потому что хотели создать переход, но игра загружает уровни мгновенно, так что технически он нам не нужен".