Найти тему
Techno Informer

Тодд Говард доволен графикой Starfield, над движком Creation Engine 2 проделана большая работа

Представленная на Xbox Games Showcase 2023, Starfield удивила многих своей спорной графикой с частотой 30 кадров в секунду. Тем не менее, Тодд Говард очень доволен графикой своей игры.

Разработка Starfield началась восемь лет назад, но за это время движок Creation Engine 2, который несколько раз эволюционировал при вмешательстве технической команды, также попал под пристальное внимание: Команда передовых технологий Microsoft и команда графиков Bethesda присоединились к основной команде в начале 2022 года, предоставляя опыт и даже помогая оптимизировать игру для Xbox Series X и Series S.

В недавнем интервью Тодд Говард высоко оценил графическую производительность Starfield и потенциал Creation Engine 2:

Мы действительно довольны новым движком, его создание заняло у нас много времени. Члены нашей технической команды во главе с Крисом Родригесом и Джоэлом Динолтом - просто волшебники. То, что мы смогли сделать в игре, эти фантастические вещи, симулированные объекты в космических кораблях людей, планеты, модель освещения, все это просто фантастика... это глобальное освещение в реальном времени.

Говард с нетерпением ждет, когда игроки смогут насладиться взаимодействием света с объемным туманом на планетах, а также системой физики и тем, как на игровой процесс влияет гравитация.