Найти в Дзене
Optimist

Импортозамещение мать его, переходим на отечественное моторное масло!

На днях подошел срок очередной замены масла на моем железном коне (KIA OPTIMA 2.0 cvvl (G4ND)), обзвонив диллеров выяснилось что TOTAL везде закончился и больше не поставляется, а то что продается в рознице с большой вероятностью контрафакт, сразу вспомнил как лет 10 назад в Ростове-на-Дону на рынке "Алмаз" можно было купить партию масла от практически любого производителя, причем разливалось оно на месте и с одной бочки 😂. Вообщем вооружившись допусками из мануала авто начал мониторить рынок. Допуски: API SM, ILSAC GF-4, ACEA A5 или выше
SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50 Объем масла: 4,3 л. (для средней полосы России оптимальная вязкость 5W-30, что подтверждают рекомендации производителя). Выбор пал на наш родной Лукойл Genesis Armortech он то точно не закончится 😀, плюс подкупили многочисленные хвалебные отзывы, обзоры с подробными анализами из лабораторий где подтверждены заявленые производителем характеристи в том числе и при испытаниях на износостойкость. Стоит отметить ч

На днях подошел срок очередной замены масла на моем железном коне (KIA OPTIMA 2.0 cvvl (G4ND)), обзвонив диллеров выяснилось что TOTAL везде закончился и больше не поставляется, а то что продается в рознице с большой вероятностью контрафакт, сразу вспомнил как лет 10 назад в Ростове-на-Дону на рынке "Алмаз" можно было купить партию масла от практически любого производителя, причем разливалось оно на месте и с одной бочки 😂. Вообщем вооружившись допусками из мануала авто начал мониторить рынок. Допуски: API SM, ILSAC GF-4, ACEA A5 или выше
SAE 5W-20,
5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50 Объем масла: 4,3 л. (для средней полосы России оптимальная вязкость 5W-30, что подтверждают рекомендации производителя).

Выбор пал на наш родной Лукойл Genesis Armortech он то точно не закончится 😀, плюс подкупили многочисленные хвалебные отзывы, обзоры с подробными анализами из лабораторий где подтверждены заявленые производителем характеристи в том числе и при испытаниях на износостойкость. Стоит отметить что несмотря на санкции смазочные материалы данной фирмы успешно поставляются во многие страны мира. С вязкостью 5W-30 в этой линейке присутствует 6 вариантов масел:

Из данной линейки масел путем подбора соответствия допусков было выбрано Лукойл Genesis Armortech JP 5w30.

-2

Причем, что интересно продукт с индексом HK позиционируется как масло для корейских автомобилей, но до допусков под рассматриваемый (G4ND) корейский мотор по классификации ACEA не дотягивает. Наиболее подходящие с индексами FD для форда и JP для японских автомобилей, в последнем наиболее точное совпадение по допускам с рекомендациями производителя и даже выше ILSAC GF-5 вместо требуемого ILSAC GF-4, а так же по SN RC вместо SM. Стоит ометить что данное масло является малозольным, что критически важно для коррейских моторов подверженых закоксовыванию поршневыш колец с последующим образованием задиров на стенках цилидров двигателя. Поэтому было куплено 5 литров именно Genesis Armortech 5W-30 JP. Предполагаю, что призамене хватит и 4х литров, несмотря на заявленный производителем объем смазки 4.3 литра, так как под ноль слить неполучится. Любители отсасывать 😂через щуп , так же все не выкачают + вся грязь останется в моторе(садамаза).

Спасибо что дочитали до конца! Если хотите подробней узнать о допусках масел или в чем то не согласны пишите в комметариях, а я в свою очередь напишу следубщий пост уже после замены масла. Всех обнял, берегите своих железных коней!