ВЕНТИЛЯЦИЯ ПРОЧНОГО КОРПУСА
Разглядывая несколько кадров видео:
я убедился, что белый шланг это вентиляция салона:
ВХОДНОЙ ЛЮК
В одной из частей уже был это кадр процесса открывания входного люка, вид изнутри:
Вот как это делали снаружи шуруповертом с битой вращают червяк:
В сезоне 2021 года стоял гидроцилиндр (ниже ещё фото с гидроцилиндром):
ИЛЛЮМИНАТОР
Заявлен как самый большой в отрасли.
Возможно процесс обезжиривания иллюминатора перед монтажом в переднюю полусферу:
Видно что иллюминатор это сложное оптическое устройство для подводного : толи вогнуто-выпуклая толи выпукло-вогнутая линза.
Если положить, что ширина кисти 12см, то наружный диаметр 53см, а внутренний 38см (по жёлтым салфеткам). QED!
Процесс установки иллюминатора на герметик:
Если приглядеться, то мы увидим гидроцилиндр закрывания люка во всей красе:
Видно что-то пошло не так и узел переделали под червяк.
ВИДЕОКАМЕРЫ
Аппарат имел четыре основных видеокамеры.
Кадры трех разных погружений:
aft cam - кормовая камера:
forward cam - передняя верхняя камера рядом с сонаром:
А было и так:
В 2018 году эта видеокамера стояла по другому:
А ещё раньше рядом с камерой даже сонара не было:
viewport cam - передняя видовая камера на перемычке силовых стоек шасси:
belly cam - передняя камера на животе. На фото я её не нашёл.
Но по передаваемому изображению понятно, что стоит belly cam так же как обзорная - справа на задней поперечине. Кстати НРА баллона нет.
======
Есть пара фото с кронштейном для дополнительного освещения и камер. Предполагаю это для съёмок 8К:
Стоит отметить, что внешний вид и размещение осветительного оборудования и камер постоянно изменялось:
МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА
Я уже показывал гидронасос:
Система компенсации питала маслом следующее оборудование:
- Шланги с проводами и кабелями:
- Три клемные коробки:
- Два гидроцилиндра сброса балласта по бортам:
- Четыре бесщеточных электродвигателя постоянного тока:
- Две командные сферы:
Погружение платформы:
- Гидроцилиндры сброса шасси.
Управление сбросом балласта из труб и сбросом шасси находилось за перегородкой в салоне:
drop landing gear - сброс шасси
drop cylinder weight system - сброс балласта
Профессиональный глубоководный маслонаполненный манометр SPAN (USA) 15000 psi = 1000атм.
Где находится питающий масляный бак не ясно.
Кстати, расположение крана сброса шасси и балласта в салоне, говорит о том, что коммуникации были проложены через кольцо:
Нижний левый угол увеличил:
Мужчина держится за Батометр Нискина 110a на 8 литров:
Производство OceanTest Equipment, Inc.
Их на титане два. По правому и по левому борту:
Иногда вместо батометра на задней стойке другое устройства:
Часто встречаются фотографии где на стойках вообще ни чего нет.