Найти тему
Techno Informer

Coca-Cola стала первой компанией, которая официально анонсировала партнерство с OpenAI для улучшения своего маркетинга

Сделка между Bain и OpenAI продолжает подъем ИИ как ведущего инвестиционного сектора. The Coca-Cola Company - одна из самых известных продовольственных компаний, и раннее принятие решений OpenAI может еще больше ускорить эту тенденцию, создавая практические примеры того, как зарождающаяся технология может быть использована в маркетинге.

В пресс-релизе говорится, что в первую очередь будут использоваться ChatGPT и DALL-E. Фактически, они открыто заявляют, что заменят дизайнеров и копирайтеров искусственным интеллектом. Прямо на наших глазах Coca-Cola воочию демонстрирует, как искусственный интеллект может изменить мир рекламы и отодвинуть подрядчиков на второй план.

"Мы рады раскрыть творческий потенциал нового поколения, который предлагает эта быстро развивающаяся технология", - сказал в своем заявлении Джеймс Куинси, президент и генеральный директор The Coca-Cola Company.

В заявлении по поводу Альянса OpenAI Мэнни Македа, глобальный управляющий директор Bain, сказал: "Мы считаем, что это революция в отрасли работы со знаниями, время, когда всем клиентам необходимо переосмыслить и адаптировать свою бизнес-архитектуру".

ChatGPT открылся для публики только в ноябре, но он уже подтолкнул дебаты об ИИ обратно в мейнстрим, а СМИ и инвесторы подняли новые вопросы о том, насколько эта категория может изменить игру. Компания Microsoft, которая ранее сотрудничала с OpenAI, в прошлом месяце объявила о дополнительных инвестициях в стартап в размере 10 миллиардов долларов. Microsoft внедряет решения OpenAI по изучению языков в свои браузеры Bing и Edge в рамках новой поисковой войны с Google.