Ранее в этом году на выставке CES 2023 компания AMD анонсировала новую версию технологии масштабирования FidelityFX Super Resolution 2.2, которая улучшает эффект призрачности вокруг движущихся объектов. Это оказалось особенно актуальным для стремительных гоночных игр, поэтому Need for Speed Unbound и F1 22 стали первыми играми, получившими поддержку FSR 2.2. Теперь AMD объявила, что исходный код FSR 2.2 теперь доступен всем разработчикам, чтобы воспользоваться преимуществами этой технологии.
Благодаря изменениям алгоритма, новая версия FSR 2.2 обеспечивает снижение шума, артефактов и мерцания, а также улучшенные характеристики высокого динамического диапазона (HDR); FSR 2.2 обеспечивает более четкие изображения и уменьшение шлейфа от динамических объектов. Также указано, что в пакет FSR 2.2 был добавлен новый API отладчика для облегчения перехода от FSR 2.0 и FSR 2.1 к FSR 2.2.
AMD заявила, что FSR 2.2 скоро появится в виде плагина для Unreal Engine. Согласно статистике компании, технология масштабирования FSR 2 уже доступна в 110 играх, в то время как FSR 1 поддерживается в 250 играх.
Чтобы получить представление о качестве изображения и приросте производительности при использовании FSR 2.2, посмотрите демонстрацию технологии в игре Forza Horizon 5.
Исходный код технологии масштабирования FidelityFX Super Resolution 2.2 доступен в репозитории GPUOpen на GitHub.